Полезные советы

Как сделать рекламный пост Вконтакте своими руками

За последние несколько лет ВК стал эффективным инструментом продвижения. В нем можно создавать группы с товарами и рекламировать их. В этой публикации поговорим о правилах создания эффективного продающего поста:

  • Выделим, какие ошибки люди совершают при написании поста
  • Расскажем об оптимальном количестве символов
  • Приведем интересные примеры
  • Дадим чек-лист, по которому вы сможете составить качественный контент.
как сделать пост в вк своими руками

Все посты в ВК можно условно разделить на несколько подгрупп посты с ссылкой и картинкой без тексты, записи объемом от 300 до 1500 символов, слишком длинные нечитаемые полотна тексты. Мы выяснили, что лучше всего работает вторая категория — записи от 300 до 1500 знаков. При таком объемы вы сможете рассказать основные выгоды своего товара без воды. Объясним, почему именно такое количество символов работает.

Выделим ошибку номер №1. Слишком длинные посты.

Люди в интернете не будут читать все подряд, на это у них нет ни времени, ни желания. Люди заходят в соцсети, чтобы развлечься: посмотреть прикольные видеоролики, картинки, почитать анекдоты. Поэтому, в 80% случаев длинные рекламные посты никому не интересны. Пример длинного поста вы можете посмотреть внизу. Людей пугает объемный текст и надпись «Показать полностью». Поэтому, старайтесь, чтобы ваш пост уместился на 12-14 строк. Если вам кажется, что вы показали не всю информацию, уместите ее на баннере. Или создайте отдельную вики-страницу, а в посте напишите анонс.

пример поста в вк

Ошибка № 2 полное отсутствие текста.

К примеру, на картинке ниже не сразу понятно, что в группе по ссылке можно заказать сумки ручной работы – нигде не видно описания. Возможно, это просто подборка красивых снимков или реклама услуг фотографа. Если хотите увеличить вероятность прочтения поста, четко указывайте, что вы предлагаете.

пример поста в вконтакте

Ошибка № 3. – ставить ссылку в конце текста, особенно если он получился длинным.

Ссылку должно быть хорошо видно вначале. Воспользуйтесь смайлами и эмодзи для выделения.Как это сделать, мы рассказывали здесь: http://soclike.ru/news/simvoly_znachkov_dlya_vkontakte. Для постов больше 5000 знаков, пишите ссылку в конце и в начале текста.

Ошибка № 4. Отстутсвует призыв к подписке или много разных просьб. Пользователь понятие не имеет, что вы от него хотите. Он просматривает ленту и не размышляет о том, что нужно подписать или куда-то перейти. Дайте ему подсказку. Также плохо работает масса призывов к действию. Человек теряется, не знает, что ему выбрать. Многообразие выбора = отсутствие выбора. Не нужно сразу просить о подписке, переходе на сайте, просить поставить лайк или написать коммент. К одному посту делайте один призыв. Также в посте должны быть качественные картинки, без картинок текст не работает, гифки или видео. В следующем разделе приведем примеры постов с хорошей конверсией.

Рекламный пост Вконтакте пример лучшего

Мы выделили основные ошибки, по которым люди не читают посты. На их основе составим чек-лист – описание того, что должно быть в конверсионной записи:

  • Снимки или видео под текстов
  • Пост с полезной информацией, без воды
  • Один призыв к действию
  • Ссылка, которую хорошо видно
примеры рекламных постов в вконтакте

Пример такого поста вы видите на картинке. Для составления рекламных записей важно запомнить: не нужно проявлять особой креативности. Базовых элементов вполне достаточно, чтобы пост прочли. Если выкладываете пост в группе, не забывайте заниматься накруткой подписчиков и лайков. Для этого вы можете воспользоваться нашими услугами.

Лайки можно заказать по этой ссылке, подписчиков здесь. Или раскрутить группу самостоятельно. Как это сделать читайте тут: http://soclike.ru/news/raskrutka_gruppy_vkontakte. Ниже мы расскажем, что людей привлекает и отталкивает в описании товаров.

Правильный рекламный пост Вконтакте залог Вашего успеха

Основной критерий правильного поста – простота в прочтении. Поэтому, старайтесь не писать посты с канцеляризмами, бюрократическим языком или с использованием штампов. Как сделать любой текст простым, вы можете узнать из книги Максима Ильяхова «Пиши, сокращай», Норы Голь «Слово живое и мертвое».

примеры рекламных постов в вконтакте как надо делать

Помимо этого, в текстах людей отталкивает хвастовство нормой, навязывание товаров, полотно текста, неуместно вставленные сео-ключи. Расскажем обо всем по порядку.

  • Хвастовство нормой. Когда компании выдают очевидные вещи за свои преимущества. К примеру, «мы не завышаем смету», «сделаем замер бесплатно», «привезем товар вовремя». Вместо этого в рекламном посте лучше указать, реальные фишки вашей компании.
  • Полотна текста. Если текст длинный, делите его на абзацы. Оптимальная длина абзаца 3-4 предложения.
  • Неуместно вставленные ключевые слова. Ключевые слова – фразы, по которым страница попадает в топ Яндекса. Иногда они гармонично вписаны в текст, так что юзер не замечает, что они там есть. Внизу мы привели вписывать ключевые слова.
примеры рекламных постов в вконтакте как не надо делать

В текстах людей притягивает польза. Поэтому, пишите не просто технические характеристики, а преобразуйте их в выгоды. Пример технических характеристик без пользы: Телефон АВС 456 имеет широкий экран 5,7 дюймов, память 8 ГБ, емкость аккумулятора 32000 мАч. Пример текста с пользой: АВС 456 ловит в 300 километрах от Земли, держит заряд 8 недель и отгонит от вас гопников при краже.

Наши советы не дают гарантию, что ваш пост прочтут 10 человек из 10, но увеличат вероятность того, что это сделают больше половины.