Полезные советы

Парсер Вконтакте

В этой статье мы познакомим вас с таким понятием, как парсер в ВК. Вы узнаете:

  • Что такое парсер и для чего он нужен
  • Кому стоит парсить
  • Как пользоваться парсингом без вреда для своего аккаунта и группы
парсер в вк

Парсер – специальная программа, которая по определенным и заранее подготовленным параметрам собирает информацию о людях в ВК. Парсинг – процесс отбора нужной вам аудитории по заранее составленному портрету.

Чтобы не запутать вас абстрактными понятиями, объясним, как это выглядит в реале. Бывает так, вы просматриваете ленту в ВК и как бы « случайно» натыкаетесь на курсы по рисованию, на которые хотели пойти. Вы об этом только думали, посмотрели пару-тройку пабликов, на кого-то подписались, а реклама как будто прочитала ваши мысли. Как такое произошло? Все это дело волшебного парсера и ретаргетинга. Ретаргетинг – рекламный механизм, помощью которого юзеры видят тот продукт, который уже смотрели, но не купили.

Например, вы продаете удочки в группе в ВК. Ваш подписчик не знает брать у вас товар или нет. С помощью парсинга вы отслеживаете его айди, загружаете в группу ретаргетинга, и он видит удочку, которую просмотрел, в ленте, в поле объявлений, с смежных по тематике группах. Она буквально преследует его, пока не совершиться покупка или не закончится лимит показов. Для чего нужен парсинг? Он существенно экономит деньги на рекламу. Товар увидят только те пользователи, которым он нужен. Если вы продаете кирпичи и ваша целевая аудитория мужчины 40-45 лет и бригады строителей, с помощью парсинга и правильно настроенного ретаргетинга вашу рекламу увидят только они, а не мамочки с бэби форумов.

Кому пригодится парсер Вконтакте

В первую очередь, парсер пригодиться таргетологам. Тем людям, которые зарабатывают, настраивая рекламу в ВК. С его помощью специалист с точностью до миллиметра соберет данные о целевых подписчиках и настроит рекламу таким образом, чтобы каждый вложенный рубль окупился.

Кому пригодится парсер Вконтакте

Также с этим понятием полезно ознакомиться маркетологам и тем, кто планирует продвигать бизнес в ВК. Поскольку парсер – рекламный инструмент, маркетолог должен знать азы его работы. А владельцам бизнеса полезно ознакомится с этим понятием, не только чтобы самостоятельно использовать его для настройки рекламы. В первую очередь, зная, как работает механизм сбора информации о целевых клиентах, владелец бизнеса оградит себя от мошенников и сможет проконтролировать работу таргетолога. Если же вы самостоятельно решили взяться за раскрутку собственного дела, рекомендуем вам для начала пройти хотя бы базовые курсы для таргетологов. Иначе есть большой риск слить весь бюджет в никуда.

Не хотите вникать в технические сложности? Обращайтесь к нам за профессиональной накруткой подписчиков в группу и друзей на страницу. Приведем к вам людей, которые разберут товары, как горячие пирожки. За целевыми подписчиками ждем вас тут: https://soclike.ru/nakrutka-podpischikov-i-lyudej-vkontakte.php, а за друзьями обращайтесь сюда https://soclike.ru/nakrutka-druzei-vkontakte-online.php.

Как пользоваться парсером Вконакте безопасно

Гарантия вашей безопасности – использование проверенных сервисов, которые уже несколько лет существуют на рынке. Одни из таких называются Церебро и Target Hunter. Вы можете отыскать их через поиск приложений в ВК. Принцип работы системы заключается в следующем: вы вводите информацию о своих целевых подписчиках или анализируете группы конкурентов, которые предварительно нашли по ключевым фразам.

вк парсинг

Система собирает айди пользователей по заданным параметрам. Далее выдает вам список в экель варианте. Вы скачиваете его к себе на ПК и переносите в рекламный кабинет в группу ретаргетинга. Оплачиваете рекламу, и она показывается юзерам из списка. Сервисы предлагают ретаргетинг по более чем 90 параметрам. К самым популярным из них относятся:

  • Люди, которые состоят в 2-5 сообществах по смежной тематике. Например, если человек подписан на три группы, посвященные рыбалке, вполне вероятно, что его заинтересуют удочки.
  • Люди, которые оставляют сообщения в обсуждениях обсуждениях. Не игнорируйте этот критерий, поскольку именно в обсуждениях можно найти «боли» клиентов.
  • Люди, которые активно репостят записи. Как правило, пользователи добавляют к себе на стену только то, что им действительно интересно.

Подведем итог. Парсер на данный момент очень сильный инструмент по продаже своих товаров и услуг. Обязательно подключите его, если собираетесь продавать через ВК.