Полезные советы
Что такое тренды на Ютубе? Видеоролики, с каких каналов попадают в тренды, и чем это раздел отличается от вкладки «Главная»? Ответы на эти вопросы вы найдете в этом посте. Начнем с базовых понятий. Тренд на Ютубе – раздел, в который попадают самые популярные видеоролики. Ютуб определяет популярность с помощью подсчета количества просмотров за 10-16 часов. Если за это время видео посмотрело 200К-1М пользователей, то оно оказывается в тренде.
Категория трендов доступна каждому юзеру, который зашел на Ютуб. Чтобы посмотреть, что нового и актуального появилось на хостинге, необязательно быть зарегистрированным там. Чем отличается раздел «Тренды» от «Главной»? В категории «Тренды» вы увидите клипы, трейлеры известных фильмов, приколы, обзоры телепередач, а также видео, которое может никак не совпадать с вашими интересами. На главной Ютуб предлагает вам посмотреть те ролики, которые связаны с темой вашей деятельности.
К примеру, если вы любите смотреть каналы путешественников, приколы про котиков и политические дебаты, то на главной будут представлены видео именно по этим темам. Главная Ютуба меняется в зависимости от ваших интересов и может оставаться статичной довольно продолжительный период. Видеоролики «В тренде» изменяются постоянно. Сегодня вы можете увидеть там клип Тимати или трейлер к «Игре престолов», а уже завтра обзор автомобилей и рекламу Nike.
Какие видео попадают в тренды? Как вы понимаете, тематика роликов может быть абсолютно разная. Главное, на что обращает внимание хостинг при выводе видео в тренд – количество просмотров за определенный промежуток времени. Как правило, за сутки. Также важно понимать, что в разных странах – различные тренды. Если вы популярны в России совсем не обязательно, что ваш клип станет массовым в США или Европе. Но попадание в тренд в 10-20 раз увеличит вероятность этого.
Как вывести видеоролик в раздел самых популярных? Заняться этим самому или предоставить дело компании? Зависит от вашего желания, средств и времени, которые вы хотите потратить на раскрутку. Первое, что нужно учитывать – качество контента. Неважно про что вы снимаете – про погоду, спорт, красоту, машины. Для каждой категории найдутся свои поклонники. Важно, как вы это делаете. Посмотрите на аналитику и узнайте среднее время просмотров. Этот показатель показывает, насколько видео интересно пользователям. По нему вы можете составить прогноз и определить, про что снимать следующий сюжет. Второй критерий – релевантность запроса и описания. Третий критерий – количество просмотров, комментов и лайков, с которыми мы можем помочь вам по ссылке: https://soclike.ru/nakrutka-lajkov-kommentariev-v-youtube.php. Можно просто собрать много просмотров, но так и не попасть в тренд. Видеоролик будет популярным, но только «для своих».
А вот чтобы привлечь совершенно новую аудиторию, которая до этого вас не знала, придется постараться. Подключать СЕО оптимизацию, покупать ссылки на внешних ресурсах, активно выкладывать ролик везде, где только можно. Или заказать услугу у профи, не внимать в настройки, а просто наслаждаться результатом. Если вы не знаете, надо оно вам или нет, рекомендуем почитать эту статью. Для тех, кто готов получать бешеную популярность уже сегодня предлагаем нашу услугу по выводу в тренды здесь.
Смотреть тренды русского Ютуба вы можете в специальном разделе на сайте. Он располагается в левом меню под категорией «Мой канал». Как мы уже отмечали выше, здесь вы увидите совершенно разные ролики. Угадать, какой сюжет сегодня будет популярным, а какой пролетит мимо практически невозможно. Определенную часть в этом разделе занимают клипы и трейлеры к фильмам. Также есть темы, которые были интересны всегда, какие именно вы можете найти здесь: https://soclike.ru/news/idei_dlya_video_na_yutub_spisok.