Полезные советы
Не открывается страничка в Одноклассниках? Не знаете, почему не подключаются платные функции? Не можете найти друзей? Невозможно разбираться во всех тонкостях, которые есть в социальных ресурсах, именно для этого и существуют технические службы, цель которых – помочь вам наиболее оптимально использовать все предлагаемые возможности. Если у вас есть безотлагательный вопрос, или вы уверены, что на ваш профиль присвоил себе другой человек, лучше всего узнать номер телефона службы поддержки Одноклассников и позвонить туда. Однако есть ли такой номер на этом сервисе?
Мы привыкли видеть контакты той или иной организации, у которой имеется свой сайт в правом углу шапки. У социальных сетей, как правило, номера телефонов и емайлы, по которым можно задать вопрос, располагаются внизу под всеми данными о вашем профиле. Одноклассники в этом деле не делают исключения, однако, вы можете не искать в данной области телефон службы поддержки ОК, потому что его просто нет.
Каждый день ресурс посещает огромная масса людей, которые сталкиваются с разными проблемами, кто-то не знает, как накрутить классы , к кому-то никак не могут добавиться друзья , а некоторые не знают, как пополнить счет в Одноклассниках . Если каждый начнет звонить по любому поводу, то у компании просто не хватит ресурсов, чтобы качественно решить все накопившиеся вопросы и проблемы. Поэтому вы можете отправить свой запрос в письменном виде. Для быстрого перехода в область помощи, обратите внимание в правую область ресурса. Там вы обнаружите ссылку, которая так и называется «Помощь». После перехода по ней:
В окне, которое будет перед вами, вы увидите небольшую инструкцию и ссылку для написания обращения. При нажатии на нее, появится форма. Здесь вы можете описать свой вопрос. Чтобы вам ответили как можно скорее, укажите тему, которая вас беспокоит. Правильно составьте заголовок обращения. Также важно вбить существующий адрес эл. почты. Именно на него вам придет ответ. Если вашу проблему можно отнести к технической , к примеру, вы совершаете одно и тоже действие, которое не приносит результата, лучше всего сделать скрины. Так вашему помощнику будет проще разобраться в том, что вы делаете неверно, соответственно скорость ответа увеличится.
Любому юзеру хочется, чтобы его проблема, связанная с использованием соц. ресурса, решалась за пару минут. Излагая вопрос в письменном виде, все мы понимаем, что мгновенного ответа не будет. Чем больше вы ждете, тем больше хочется узнать номер горячей линии службы поддержки в ОД и сразу же позвонить туда. Такого номера в компании так же не предусмотрено.
Все свои вопросы вы можете задать только через форму, описанную выше. Если ваш вопрос не связан с решением какой – либо проблемы, вы хотите, например, устроиться работать в ОД, или предложить компании новую идею по улучшению дизайна или каких-либо приложений, для этого переместитесь вниз старички и коснитесь ссылки «Вакансии». Здесь в разделе «контакты» вы можете написать в отдел по персоналу или маркетингу в организации.