Полезные советы
Если вы часто следите за новостями в ВК, то наверняка заметили под постами значок глаза. В этой статье мы расскажем, что за глаз появился Вконтакте и о чем он может рассказать. Под каждой записью помимо кнопки с репостами и лайками с правой стороны заметен не кликабельный значок глаза с цифрами. Он обозначает количество просмотров поста. Какое количество людей в целом посмотрело вашу публикацию.
Если вы продвигаете товары или услуги, ведете коммерческую группу в ВК, то этот знак поможет вам понять, насколько интересна информация для пользователей, а также какой охват у поста. Чтобы как можно больше людей посмотрело вашу запись, раскручивайте свое сообщество. Мы всегда рады помочь вам с раскруткой. За подписчиками обращайтесь сюда, а с репостами и опросами мы поможем вам здесь.
Значок глаза Вконтакте появился в начале марта 2017 года. Теперь каждый юзер может следить за этим показателем и развивать свою страничку или сообщество. Если вы продаете товары, прочитайте нашу статью о том, как это делать эффективнее https://soclike.ru/news/kak_dobavit_tovar_v_gruppu_vkontakte. Хотите, чтобы запись просмотрело как можно больше людей? Закрепите ее у себя на стене. С помощью глаза можно понять, как реагируют люди на ту или иную публикацию. Как известно, чем больше репостов и лайков было сделано, тем больше понравилась публикация. Вы можете посчитать конверсию в лайки и репосты и на основе этих показателей понять, какой тематики материалы выкладывать.
Для расчета конверсионных показателей, разделите количество лайков/репостов на число просмотров и умножьте полученную цифру на 100%. Вы будете точно знать, насколько пользуются популярностью ваши посты. Иконка с числом просмотров располагается абсолютно под всеми постами. Ее можно заметить не только с ПК, но и с гаджета. Веб-аналитик фиксирует число просмотров без дополнительной активности. Юзеру не нужно лайкать запись, оставлять репост или коммент. Достаточно просто пролистать ленту и просмотр будет зафиксирован. Таким образом, популярные материалы в ВК станут еще заметнее, а только набирающие популярность сообщества и пользователи смогут развивать себя и делать ресурс еще интереснее и полезнее.
Значок глаз, который появился Вконтакте, доступен для всех юзеров, которые имеют аккаунты на площадке. Его можно найти только под публикациями, которые выложены у вас на стене. К сожалению, аналитик не покажет, сколько людей конкретно посмотрело снимки из вашего альбома или сохраненных фотографий. По сохраненным фото ВК тоже придумал новую фишку. Теперь они по умолчанию закрыты у всех юзеров. Чтобы открыть, читайте нашу статью здесь: https://soclike.ru/news/kak_otkryt_sokhranennye_fotografii_vkontakte. Что делать, если просмотров очень много, а репостов и лайков нет?
Здесь может быть несколько вариантов – накрутить немного лайков и посмотреть, как отреагируют люди, может быть, они стесняются первыми показывать активность. Второй вариант сменить характер публикаций. Возможно пост «не зашел», вы показали его не той целевой аудитории, которой бы он понравился. Проведите опрос в группе, чтобы составить карту интересов участников и в соответствии с ней разработать контент-план. Третий вариант - не обращать внимания на отсутствие одобрения и дальше продолжать делать посты. Если тема вас увлекает, вы пишите интересно, со временем найдете своих читателей. Возможно, для этого придется применить платные методы раскрутки и сделать сообщество не только в ВК, но и Фейбсуке и Инста.