Полезные советы
Сегодня в Инстаграма можно найти практически все: начиная от детских вещей и чудо-перчаток, и заканчивая литыми дисками. Предложение намного превышает спрос, если вы только открываетесь, придется сильно постараться, чтобы выделиться среди конкурентов. В статье мы расскажем, что нужно делать, чтобы раскрутить свой магазин в Инста. После того, как вы провели анализ конкурентов, посмотрели раскрученные аккаунты по вашей теме и определили, какое число подписчиков необходимо собрать на аккаунт, переходите к их накрутке. Мы можем помочь сделать это быстро по этой ссылке: https://soclike.ru/nakrutka-podpischikov-i-folloverov-instagram.php. Если вы решили заниматься самостоятельно, предлагаем вам несколько способов получения новых фолловеров:
Желательно чтобы интернет магазин в Инстаграме и ваша личная страница – были два разных аккаунта. Так вы не будете совмещать личную жизнь с работой и сможете передать управление другому человеку, когда ваш магазин разрастется. Создание интернет-магазина в Инста имеет несколько нюансов.
Это основные атрибуты магазина. Теперь поговорим о контенте. Эта тема требует отдельной статьи, поскольку от качества фоток напрямую зависит, сколько продаж у вас будет. Вкратце: оформление может быть любым, каким вам нравится. Вы можете сделать профиль черно-белым, вывести фото в рамки или использоваться только один фильтр.
Главное – качество работ. Чем круче вы покажите свой товар или услуги, тем больше людей придут за покупками. Это относится к любому продукту, который позиционируется в Инстаграме – будь то летние платья или полипропиленовые трубы. Также ваши посты и записи под фото должны быть оригинальными и интересными. Задавайте в них вопросы подписчикам, обсуждайте, новые тренды и высказывайте свое мнение по теме, которая вас зацепила. Помимо фоток снимайте видео, и делайте стори, так вы наберете много лайков.
Раскрутка магазина в Инстаграме дело непростое. Выполнить эту задачу самостоятельно можно, но для этого вам нужно пройти обучение по настройке рекламы в Инстаграм, плюс ко всему каждый день заниматься фолловингом, писать комменты и налаживать общение с блогерами. Чтобы быть впереди, и отделиться от конкурентов, лучше нанять помощника и специалистов по рекламе, которые помогут вам наладить систему продаж.