Полезные советы
Хештеги в Инстаграме – это специальный инструмент, который помогает вашей фотографии не затеряться среди остальных. Благодаря хештегам миллионы снимков в Инстаграме возможно рассортировать по определенным группам и классам.
Этот специальный символ действует как ссылка и значительно упрощает поиск необходимой вам информации. Самые популярные хештеги в Инстаграме можно разделить на несколько категорий – еда, спорт, красота, девушки, рекламные бренды, обозначение чувств и эмоций.
Распространенность того или иного хештега определяется в зависимости от частоты его использования во всем Инстаграме. Соответственно, чем понятнее и проще вы выбрали слово, которое хотите добавить в качестве тега к фото, тем больше вероятность, что ваше фото отыщут потенциальные подписчики.
Хештеги в Инстаграме делаются, чтобы увеличить количество фолловеров и лайков на свои снимки. Чаще всего пользователи Инстаграма используют теги, которые обозначают самые простые и важные чувства или явления.
Например, # Love; follow me; like; see; girls. У некоторых пользователей возможно найти более 10 или 20 тегов под одной фотографией. Таким образом данные юзеры стараются увеличить вероятность того, что их фото окажется в числе первых в поиске и будет показано в разных категориях.
Однако лучше подобрать 1-2 запоминающихся тега, чем захламлять свои комментарии набором бессвязных между собой символов. Поставить хештег возможно в описании фотографии, которую вы выкладываете, а также в области комментариев к ней. Для этого вам нужно ввести значок решетки и далее без отступа написать слово на русском языке или английском. Если вы пишите фразу, то для удобства поиска не ставьте пробел между словами.
Также для собственной раскрутки и проведения рекламной кампании возможно поставить хештеги в комментариях к фотография популярных людей, фото которых вы просматриваете. Оставленная активная ссылка в виде тега, должна отражать смысл вашей фотографии. Если вы занимаетесь раскруткой бренда, то в описании достаточно ввести тег «new» и название вашего бренда. Для праздничной распродажи используйте трендовые теги. Также не забудьте написать название города, в котором действуют акции. Если вы хотите предложить свою услугу или товар определенному пользователю, то вы можете отметить человека в комментариях и уже затем прописать хештег.
Самые популярные хештеги Инстаграм 2015 года обычно обозначают чувства или призыв поставить лайк. Например, это могут такие теги как Love, likeme, instafollow, style, amazing, instalike. Популярность того или иного хештега можно проверить в строке поиска Инстаграма.
Для этого, достаточно ввести символ решетки в поиске. Затем, на английском, прописать интересующее вас слово. Инстаграм автоматически посчитает, сколько тысяч или миллионов публикаций было сделано до вас. В 2015 году не уступают по популярности теги, описывающие животных, одежду, еду, и различного рода вечеринки.
На третьем месте по узнаваемости, находятся теги, обозначающие природные явления, музыку, цветы, времена года и города.
Если вы раскручиваете свой бизнес или бренд исключительно в странах СНГ, то лучше всего прописывать популярные хештеги в Инстаграме на русском.
За последние месяцы особую популярность приобрели такие теги как: Россия, любовь, дружба, красота, макияж, шеллак, машины, тачки, девушки. Инстаграм хорош тем, что в описании к фото вы можете добавить сразу хештеги на двух языках.
Главное, сделать так, чтобы добавленные теги дополняли друг друга по содержанию. Также в Инстаграме можно встретить креативные теги. Например, #безнегоникуда, #девочки_такие_девочки, #пошлавыгуливатьплатье, или другие забавные словечки, с помощью которых пользователи хотят выделить свой аккаунт среди других. Их целесообразно выкладывать, если вы хотите рассмешить своих подписчиков или показать свою оригинальность.