Полезные советы
Наличие хештегов в посте приведет на ваш аккаунт новых пользователей и поможет продвинуть профиль. В этой публикации мы расскажем о популярных тегах на русском и английском языке. Статья поможет владельцам коммерческих аккаунтов и блогерам продвинуть свой профиль. Хештег — символ, который помогает сгруппировать публикации по отдельным темам и облегчить поиск фотографий в Инстаграме.
Теги вставляют в описание к снимку. Если вбить в Инста значок # и без пробела ввести интересующий запрос, перед вами появятся фотки людей с искомым описанием. К самым популярных тегам на английском относятся следующие слова: love, like, food, follow4follow, like4like, instalike, cute, follow, smile, friends, music, selfie, repost, fashion, me, vscocam, foodporn. Их пользователи употребляют чаще всего. Чтобы написать тег к фото:
Теперь ваше фото будет в общем поиске и его можно будет найти по тегу. Чем популярнее ваш аккаунт, тем выше он будет в выдаче. Популярность профиля определяется по количеству подписчиков и среднему числу лайков. Для продвижения периодически стоит заниматься накруткой подписчиков.
Вы можете заказать эту услугу у нас на этой странице https://soclike.ru/nakrutka-podpischikov-i-folloverov-instagram.php, а за лайками переходите сюда. Если вы пока не готовы заказывать и только выбираете агента по накрутке, прочитайте нашу статью тут, о том, как не ошибиться с выбором.
Популярных хештегов в Инстаграме очень много. Их можно разделить на высокочастотные от 90 000 запросов, среднечастотные от 40 000 запросов и низкочастотные до 40 000. Как искать самые популярные теги? В поиске Инста по своей теме. Вбиваете запрос, который вас интересует, и смотрите описание хештегов первых 5-10 фоток конкурентов. Мы не советуем слепо копировать все теги и торопиться вставлять их под каждый снимок. Во-первых, вы не увидите вовлеченности: в большинстве случаев юзеры будут просто проходить мимо.
Во-вторых, ваша фотка буквально через 5 минут опустится вниз поиска. Такие посты недолго пребывают на первых местах из-за слишком агрессивной конкуренции. Ставьте теги в зависимости от своей ниши. Отметим, что не нужно сильно увлекаться и писать 10-15 хештегов в описании. Вполне достаточно 5-6.
Если у вас уже популярный бренд, обязательно придумайте свой уникальный тег и предлагайте подписчикам поставить его в описание к своим фото за небольшую скидку на продукцию или другой бонус.
В России и СНГ не все любят писать английскими, поэтому придумывают теги на русском языке. К самым ппулярным из них относятся: любовь, супердень, дружба, жизнь, москва, россия, селфи, природа, радость, ночь, небо, инстаграм, репост. Некоторые люди вообще игнорируют хештеги и никогда не ставят их в фото.
Мы не рекомендуем совсем отказываться от них, поскольку правильно подобранные теги бесплатно приведут на профиль новых подписчиков. Игнорируете теги — отказываетесь от фолловеров. Блогерам и компаниям теги помогут:
Мониторьте конкурентов, чтобы быть впереди и не забывайте экспериментировать.