Полезные советы
На данный момент Вконтакте стал отличным инструментом для раскрутки любого вида деятельности. В отличие от Директа или Адворса, здесь намного быстрее и проще найти своих заинтересованных пользователей. Понять, чего люди ждут от новых продуктов и услуг. Для этого, достаточно организовать сообщество, привлечь в него других пользователей и смотреть за откликом. В создании и раскрутке, казалось бы нет ничего супер сложного. Однако, у многих людей, перед тем как сделать сообщество остро встает вопрос: какого типа его сделать? Группу или паблик? Что будет эффективнее и лучше функционировать? В чем отличия паблика от группы Вконтакте? Основным различием этих 2 типов сообщества является то, что они создаются для различных целей.
Если вы представляете известный и давно всеми полюбившийся бренд, тогда лучше всего вам подойдет организация паблика (публичной страницы). Это более деловой вид сообщества, от имени которого можно организовывать различные мероприятия и встречи. Также все данные, которые вы выставляете в публичной страницы, может посмотреть любой человек, даже тот у которого нет странички в ВК. Значимым достоинством данного типа страницы, является то, что на его новости могут подписаться все люди, которые посчитают их любопытными.
В виду этого, развитие данного вида сообщества происходит значительно быстрее, чем привлечение людей в группу. Если в паблик вы собираете только актуальную и полезную информацию, тогда он будет высвечиваться в области "Интересные страницы" в уведомлениях других юзеров.
Также, на стене такой странички только админ сможет оставлять посты и открывать комментарии. Это весьма удобно, так как никто не сможет выкладывать спам в ВК. Если вы зарабатываете в ВК на рекламе, то паблик идеально подойдет для данной цели. При всех видимых достоинствах раскрутки у паблика есть и свои недостатки. К примеру, вы не можете пригласить туда друзей. Многие сервисы раскрутки не работают с пабликами по этой причине. В связи с тем, что люди, вступившие в паблик, автоматически становятся подписчиками, удалить их вы тоже не можете.
Группы, в отличие от публичных страниц, разделяются на два вида: открытые и закрытые. Если вы являетесь создателем группы, то участника, который шлет спам или оскорбляет других, легко можно удалить. О группе намного проще рассказать знакомым, нажав на специальную кнопку «Рассказать друзьям».
Также теперь в группе доступно полезное обновление «Написать сообщение». Нажав на эту кнопку, любой человек, который подписан на новости данного сообщества, сможет отправить вам послание.
Если в группе вы публикуете посты только для узкого круга друзей, ее всегда можно сделать закрытой. Также, есть возможность сделать интересное меню, что, несомненно, привлечет внимание пользователей. В группах значительно проще сделать обсуждения той или иной темы. Однако нельзя создавать мероприятия. Все посты, аудиозаписи, документы, которые присутствуют в группах, доступны только для юзеров ВК.
Без регистрации в ВК человек не сможет узнать о ее существовании. Группа никогда не появится в разделе рекомендуемые странички. Чтобы вывести ее в ТОП поиска нужно внимательно отслеживать не только количеством лайков на записях, но и позаботится о притоке «живых» подписчиков. Чем больше ботов в том или ином сообществе, тем меньше ее популярность.
Вопрос о том, что лучше использовать для продаж Вконтакте задает себе любой человек, приступающий к развитию бизнеса в сети.
Если вы занимаетесь продажей вещей, предметов интерьера, аксессуаров и других материальных ценностей, то лучше всего создавать группу. Именно в ней вы легко сможете организовать каталог с товарами, подключив необходимые функции, сделать сочное и привлекательное меню за несколько часов и пригласить туда первых подписчиков – ваших друзей. Паблик, как вы уже заметили, не предоставляет данных возможностей.
Несомненным плюсом открытых групп так же является то, что с ними работают большинство SMM сервисов, таких как наш. Туда можно привлекать таргетированную целевую аудиторию с приглашений. Вы можете просить своих друзей приглашать людей в данный тип сообщества.