Полезные советы
Если не так давно вы пришли к выводу, что пора организовывать свой магазин в интернете, то вам не обойтись без качественного продвижения на разнообразных площадках. На данный момент особым успехом пользуются интернет магазины в Инстаграме.
В отличие от различных ресурсов здесь, лучше всего можно презентовать свою продукцию и среди бесчисленного количества пользователей найти своих поклонников.
При умелом и взвешенном подходе вы сможете за достаточно короткий промежуток времени и при минимальных затратах выделиться среди конкурентов и получать постоянную прибыль.
Неважно, чем вы решили заниматься, продавать одежду, мебель, бытовые товары, аксессуары или косметику, раскрутка интернет магазина в Инстаграме должна начинаться с четкого планирования и распределения приоритетов. На начальном этапе, когда помимо идеи и желания действовать, вы ничем не располагаете, важны количественные цели. Их особенность – быстрота исполнения. Например, в количественные цели могут входить такие как:
Какие бы цели вы себе не поставили, на данном этапе важно их количественное измерение, ведь именно так вы сможете потом отследить свои результаты. Когда аккаунт вашего интернет-магазина полностью оформлен, и первые фотографии залиты в сеть, пора привлекать людей. Для сбора новых подписчиков, в первую очередь, прекрасно подойдет массфолловинг, а также метод правильно подбора целевой аудитории. Перейдите в раздел поиска Инстаграма и посмотрите, что предлагает вам сервис в разделе «Лучшее».
Здесь вы можете отыскать профили популярных блоггеров, лидеров мнений и интересных людей. Также воспользуйтесь поиском по хештегам. Вводите название крупных сообществ, где, по вашему мнению, может находиться ваша целевая аудитория. Подписывайтесь на профили только тех людей, которых могла бы заинтересовать ваша продукция. Ищите аккаунты ваших конкурентов и анализируйте то, что происходит у них.
Также быстро и качественно подобрать целевую аудиторию вам поможет профессиональная накрутка подписчиков и официальная реклама в Инстаграме.
При продвижении важно учитывать, что без правильного анализа и выявления потребностей ваших потенциальных клиентов, нет смысла заказывать рекламу и набирать фолловеров. Поэтому, уделите анализу достаточно большое количество времени, узнайте, чем занимаются люди, которым вы собираетесь продавать свою продукцию, какие у них проблемы, каков их средний доход, город проживания и возраст.
Для того, чтобы сделать интернет магазин в Инстаграме лучше всего создать второй аккаунт и оформить его в виде паблика.
Для быстрого набора лайков, следует придерживаться некоторых правил в стиле оформления:
Создание и продвижение качественного интернет магазина в Инстаграме – дело, требующее терпения и определенных знаний. Поэтому, уже на начальных этапах лучше всего обзавестись помощниками.