Полезные советы
Если вы самостоятельно раскручиваете свой бред или осваиваете профессию менеджера по таргетированной рекламе, то вам не будет лишним узнать, как делается официальная реклама в Инстаграме.
Если вы никогда не занимались настройкой таргетированной рекламы, но при этом, желаете привлечь на свой аккаунт как можно больше подписчиков и собрать значительное число лайков, то, лучше всего, вместе с самостоятельной настройкой кампании воспользоваться помощью профессионалов.
Поскольку Инстаграм является детищем Фейсбука, перед тем, как приступить к созданию рекламного кабинета, вам необходимо настроить аккаунт под свой бред или товар в Фейсбуке.
Для начала сделайте личную страницу. После регистрации, вам нужно будет создать страницу своего бренда, товара или услуг. Для этого на Фейсбуке в правом углу сверху отыщите синюю стрелочку.
Кликните на нее, перед вами появится выпадающий список, где первым пунктом будет написано «создать страницу». Выберите тот вариант профиля, который подходит именно для вашей рекламы. После этого, можно приступать к созданию своего рекламного кабинета и привязки аккаунта в Инстаграме к нему.
Специально для этого Фейсбук разработал бизнес – менеджер.
Отыскать его можно по ссылке
Итак, вы практически подготовили все для запуска рекламы в Инстаграме, теперь осталось привязать свою карту к бизнес-аккаунту, рассчитать бюджет и сделать красивые посты. Чтобы привязать свою карту, кликните на раздел справа «способы оплаты» и внимательно заполните все необходимые поля. Далее, с помощью кнопки аккаунты Инстаграм привяжите свой профиль из Инстаграма к рекламному кабинету и выберите созданную вами кампанию, через которую вы будете рекламировать Инстаграм.
Стоимость рекламы в Инстаграме будет зависеть от вас самих. Поскольку официальная реклама в Инстаграме является таргетированной, вы сами можете выбирать, за что будете отдавать деньги - за показы своего поста или за клики по нему.
Минимальный общий бюджет на одну рекламную кампанию не должен быть меньше 300 рублей. Цена за один клик тогда будет равняться 5-10 копейкам. Эту сумму вы можете распределить на неделю, тогда ваши объявления будут откручиваться медленнее, или же на день. Чтобы точно рассчитать бюджет по датам, нужно создать свой первый рекламный пост.
Чтобы дать официальную рекламу в Инстаграм, после настройки и привязки своего аккаунта к бизнес-менеджеру Фейсбука, перейдите на сайт aitargetsocial. На главной сайта, пройдите авторизацию через Фейсбук.
Сразу же после этого вас перенесет на страницу, где вы увидите свою рекламную кампанию и привязанный аккаунт из Инстаграма. Нажмите на название кампании. Под появившимся графиком отыщите кнопку «Create Campaign». Далее:
После модерации в рекламном кабинете вы сможете отслеживать статистику и менять цену за клик в зависимости от эффективности поста. Также в для раскрутки своего аккаунта эффективно массфолловинг.