Полезные советы
Многие пользователи еще не знают, как написать в директ Инстаграм, поэтому содержание этой статьи открывает для них новые возможности популярной социальной сети. В самом начале своего существования в 2010 году Инстаграм предназначался для обмена фотографиями, которые можно было обрабатывать непосредственно в интерфейсе сервиса. В 2013 году появилась возможность работы с файлами в видео формате общей продолжительностью до 15 секунд. Немногим позже Инстаграм обеспечил интеграцию с такими популярными сетями, как ВКонтакте и FaceBook. В настоящее время мобильное приложение Инстаграм представлено на всех известных мобильных операционных системах. На этом сервисе можно быстро осуществить следующие действия с фотографиями:
Инстаграм директ – это новая функция социальной сети, которая позволяет обмениваться личными сообщениями с подписчиками профиля и другими аккаунтами сети. Максимальное количество человек, которым одновременно можно написать послание составляет не более 15. При этом оно может содержать фото или видеофайлы, которые предварительно были загружены на страницу пользователя. Функция написания писем в директ доступна для мобильных приложений версий 5.0 и выше.
Инстаграм директ предоставляет для пользователей социальной сети следующие возможности:
Все написанные и отправленные через директ файлы могут комментироваться и лайкаться получателем, отправитель сможет в реальном времени отслеживать количество просмотров. При этом, если получатель не является подписчиком (фолловером) отправителя, тогда сообщение будет ожидать разрешения на прочтение. С помощью директ в Инстаграм можно написать приватное письмо, отправлять конфиденциальные фото и видеофайлы, которые изначально предназначаются конкретному человеку или группе лиц. Написать уведомление с помощью директ очень просто и удобно, для этого совсем не требуется устанавливать дополнительные приложения или активировать вспомогательные функции. Благодаря функции директ многим известным личностям удается вести активную социальную жизнь в сети Инстаграм, без страха потери личных фотографий или огласки компрометирующего видео. Если и вы хотите стать популярным в Instagram используйте функции нашего сервиса по привлечению фолловеров и накрутке лайков в данной социальной сети.
Следует учитывать, что адресат может прокомментировать или лайкнуть сообщение. Но, для написания ответного послания через директ, ему потребуется создавать новый чат. Благодаря функции директ, можно не закрывать свой профиль от фолловеров, а написать письмо исключительно для избранной группы пользователей. Это способствует развитию полноценного общения между людьми, проведению рекламных компаний, раскрутке в Instagram. Для всех желающих узнать, как написать в директ Инстаграм, предлагаем посредством всего нескольких кликов мышью или нескольких прикосновений к сенсорному дисплею написать свое первое персонализированное сообщение.
Чтобы написать приватное сообщение пользователю через Инстаграм, необходимо выполнить следующие действия:
Все отправленные через директ письма не отображаются в общей ленте, так как являются приватными. Для просмотра полученных и отправленных приватных сообщений используют специальный ящик директ Инстаграм. Здесь есть возможность увидеть всю поступившую и отправленную корреспонденцию в удобном формате с указанием даты и времени. Письмо, которое еще не прочитано, отображается в виде бесцветной аватарки пользователя получателя. Сообщение, которое было открыто отмечается с помощью зеленой отметки. Если получатель «лайкнул», ссылка будет отображаться с сердечком. В случае комментирования приватных посланий, они отображаются в ящике директ Инстаграм с пометкой в виде синего кружка. Эта инструкция в полной мере отвечает на все вопросы пользователей о том, как написать в директ Инстаграм. При возникновении дополнительных вопросов следует обратиться в справочную службу сервиса. А вы знали как делать репост в Инстаграме, если нет, тогда рекомендуем статью к прочтению.
Удобство использования личных сообщений уже оценило большое количество пользователей социальной сети Инстаграм. С каждым годом увеличивается число людей и компаний, которые предпочитают отправлять персонализированные письма для своих фолловеров и других заинтересованных в контенте пользователей. Благодаря этому существенно повышается эффективность рекламных компаний, конкурсов, акций и других маркетинговых мероприятий.