Полезные советы

Как ставить хештеги в Инстаграме

Начинающих и опытных пользователей интересует, как ставить хештеги в Инстаграме, зачем они нужны, как влияют на популярность фотографий и видеороликов. Специалистов, которые занимаются раскруткой бренда и продвижением компаний в этой социальной сети, волнует, как с помощью хештегов увеличить в Инстаграме популярность продукции, услуг, торговой марки и эффективно развивать бизнес в интернете.

Инстаграм является бесплатным приложением, которое предназначено для обмена видеороликами и интересными фотографиями. К снимкам можно использовать различные фильтры, делать фото более оригинальными и запоминающимися. Этот сервис, который уже сейчас называют глобальной социальной сетью, появился в 2010 году.

Инстаграм у российских пользователей становится все популярнее:

  • По словам разработчиков, Россия по числу пользователей вошла в первую пятерку стран.
  • Глобальная аудитория Инстаграма уже больше 300 миллионов активных посетителей, которые постоянно публикуют фотоматериалы и видео, общаются с друзьями, следят за новостями.
  • Основная аудитория сервиса – это женщины в возрасте от 16 до 40 лет. Согласно различным исследованиям около 65% от всех зарегистрированных участников Инстаграма составляют представительницы прекрасного пола.

Как видим, Инстаграм – это социальная сеть, которой пользуются сотни тысяч потенциальных клиентов и покупателей. Поэтому, если вы планируете стать популярным в Инстаграме, то обязательно должны знать как правильно ставить хештеги. Instagram предоставляет неограниченные возможности в продвижении продукции, услуг, бренда при помощи данных меток.

Хештеги в Инстаграме считается важным элементом сервиса. Это специальные метки, которые позволяют систематизировать фотографии среди 30 миллиардов уже загруженных снимков. Хештеги используется в качестве удобного и простого фильтра при поиске нужной информации, проведении тематических мероприятий или акций, обсуждении популярных тем. Хештег состоит из одного или нескольких слов, перед которыми ставится решетка (символ #). Соответственно ставить хештеги в Инстаграм нужно так: #солнце #море #лето и т.д.

Хештеги в Инстаграме и правила их использования

Хештеги в Инстаграме позволяют увеличить популярность фотографий и видеороликов минимум на 50%, ведь по ключевым словам их смогут найти все заинтересованные пользователи. Вот поэтому для снимков и видео необходимо ставить хештеги, которые на 100% соответствуют их содержанию. В этом случае хештег станет мощным инструментом раскрутки Инстаграм и привлечения целевой аудитории к публикациям: рекламе, коммерческой информации, PR-материалам. Для этих целей так же пригодятся сообщения в Инстаграм. Ввели их относительно недавно, узнать как написать в директ Инстаграм вы можете по ссылке.

Если ставить решетку (#) перед любым словом, то Инстаграм автоматически распознает его как хештег и превращает в активную ссылку. В Инстаграме рекомендуется ставить до 5-8 меток к одной фотографии или видеоролику. Специалисты утверждают, что не нужно перенасыщать публикации ключевыми словами.

Любой хештег в Инстаграм нужно ставить слитно, например, #люблюприроду, #мойдруг, #жизньпрекрасна. Метки после публикации становятся глобальными: вашу публикацию сможет найти любой зарегистрированный пользователь.

В Инстаграме хештеги могут состоять из 3-4 слов. Как показывает практика, желательно использовать метки длиной не больше 15 букв. При описании фотографии или видео лучше использовать одно или два слова.

Когда ставите хештеги в Инстаграм необходимо придерживаться таких правил:

  • Ключевые слова необходимо писать слитно, также разрешается их разделять с помощью нижнего подчеркивания. Пример: #моямама #люблю_весну
  • При написании хештега в Инстаграме разрешается использовать буквы латиницы и кириллицы, но запрещается пользоваться любыми специальными или математическими символами.
  • В Инстаграме в метках можно использовать цифры (например, #новыйгод2015 или #новый_год_2015).
  • Разные метки необходимо разделять пробелом.
хештеги, инстаграм

Ставить хештеги в Инстаграм важно и нужно! Особенно если вы планируете заработать в Инстаграме на размещении платной рекламы. Эти метки являются полезными инструментами социального маркетинга. Ключевые слова в Инстаграме позволяют легко упорядочить информацию и упростить ее поиск по темам, интересующим пользователя. Вот поэтому, придумывая хештег, важно выделить главную мысль, которая бы отражала содержание фотографии или видеоролика. Нужно подбирать тематические ключевые слова. Например, на фото вы находитесь в кафе, то лучше указать его название и город, в котором расположено заведение.

А вот для продвижения бизнеса и популяризации компании в Инстаграме специалисты на данный момент выделяют 3 «мощных» типа хештега:

  • Контентные метки – в них используются названия услуг, товаров, изделий, компаний, организаций. В итоге в Инстаграме продукция станет известна потенциальным покупателям, которые раньше не сталкивались с ней.
  • Трендовые хештеги – ключевые слова, которые популярны у миллионов пользователей. Если фотографии будут оригинальными и запоминающимися, то пользователи Инстаграма с удовольствием станут делиться снимкам со своими подписчиками. Таким образом, расширится аудитория.
  • Брендовые хештеги – это эксклюзивные метки: ключевые слова, специально придуманные для продвижения торговой марки, конкурсов, промо-кампаний и различных маркетинговых мероприятий в Инстаграме.

Как видим, во время публикации снимка или видео необходимо ставить в Инстаграм только эксклюзивные, самые востребованные или модные в данный момент хештеги. Важно также учитывать целевую аудиторию: тех пользователей, для которых размещаются снимки или видеозаписи. А вы знали что в Инстаграм можно делать репосты? Если для вас это новость, то читайте советы в нашем блоге.

Популярные хештеги в Инстаграме

Как показывает практика, популярные хештеги в Инстаграме ставят миллионы пользователей. Такие метки позволяют привлечь внимание потенциальных клиентов или покупателей к продукции, услугам, торговой марке. Трендовый хештег может минимум в несколько раз увеличить популярность компании в интернете:

  • Посетители с удовольствием обмениваются забавными и нестандартными фотографиями и «вирусными» видеозаписями. Специалисты рекомендуют к любой публикации подбирать минимум один трендовый хештег, исходя из ее тематики и содержания.
  • Активные пользователи Инстаграма интересуются материалами, отмеченные популярными метками. Ставьте их под Вашими фото в Инстаграм, если хотите быстро привлечь внимание.
  • Использование модных ключевых слов значительно расширяет аудиторию.

Сейчас существует больше 200 самых популярных хештегов в Инстаграме. Интересно, что большинство русских пользователей используют метки на английском языке. Самые популярные русские хештеги – это #россия, #москва, #мск, #питер, #порусски, #я, #машина, #еда, #весна, #мужчина и #девушки, #кот, #люблю, #любовь, #метро, #дождь, #красиво, #вечер, #осень, #фото, #снег, #дерево, #красота, #осень, #путешествие, #работа, #мама, #небо, #мой, #мода, #дом.

хештеги, инстаграм, популярные, русские

На английском языке ставят такие популярные хештеги в Инстаграм:

Хештег «Девушки» – #girl, #girls, #photooftheday, #love, #me, #beautiful, #pretty, #instagood, #fun, #smile, #sexy, #fashion, #style, #sweet, #beauty, #eyes.

Хештег «Эмоции» – #happy, #fun, #love, #life, #smile, #sohappy, #laugh, #instahappy, #feelgood, #funny, #cry, #mood, #cute, #pretty, #nolove, #kiss #kisses.

Хештег «Природа» – #sun, #summer, #nature, #sky, #clouds, #beauty, #beach, #beautiful, #tree, #twilight, #dusk, #weather, #skylovers, #iphonesia, #mothernature.

Хештег «Еда» – #food, #yummy, #yum, #instafood, #eat, #foodpic, #foods, #delicious, #instafood, #sweet, #tasty, #delish.

Если же Вам надоела данная социальная сеть и вы хотите удалить профиль в Инстаграм, догда ознакомьтесь с подробной инструкцией в советах на нашем сайте.