Полезные советы
Одна из самых главных задач любого конкурса в ВК - оживить подписчиков сообщества, посмотреть, сколько людей действительно являются фанатами вашей странички. Часто конкурсы для группы в контакте создаются для привлечения большего количества новых подписчиков и раскрутки нового бренда.
Поскольку каждый второй пользователь ВК сейчас имеет в своих подписках от 10 и более сообществ, для раскрутки своей группы приходится применять оригинальность. И здесь, к сожалению, мало давать подписчикам только ценный контент. Необходима и материальная отдача в виде призов и подарков. Ведь любой из юзеров не прочь оценить на деле, насколько благосклонна к нему удача.
Конкурсы для группы Вконтакте могут быть совершенно разными. В зависимости от целей, на которые вы ориентируетесь, создавая конкурс. Если вы ориентируетесь на быстрый набор подписчиков, лучше всего создавать конкурсы, основанные на репостах.
Тот из участников, кто получает большее количество репостов и лайков на личной странице или в группе, забирает главный приз. Также неплохо в данном случае сделать призы для тех, кто по голосованию получил второе и третье места.
Подсчет результатов может проходить таким образом, что участники сами в сообщениях скидывают ссылки на сделанный пост.
Такой вид конкурса целесообразно проводить, когда вы занимаетесь продвижением физических товаров и простых услуг. Если ваш бизнес затрагивает сложную нишу, эффект будет не таким внушительным. Также главным недостатком такого соревнования в большинстве случаев является не совсем честное поведение игроков. Не обойдется и без тех, кто захочет быстро накрутить лайки или поставить их себе самому с других страниц.
Если вы хотите этого избежать, то в условиях обязательно напишите о том, что администрация группы сама будет выбирать победителей. Или же номинанты будут отобраны рандомным способом. Если вы считаете своей целью повысить активность группы, сделать участников более вовлеченными, раскрутить сообщество, а также найти новые идеи для улучшения качества своего товара, попросите участников подробно описать, какие недостатки и преимущества они видят в вашем бренде. Что нужно улучшить или же наоборот убрать.
Приз получает тот, чей ответ вам покажется более полным и развернутым.
Помимо всего прочего, идеи для конкурса в группе в ВК могут быть основаны на задействовании креативных способностей пользователей. Например, вы можете попросить своих подписчиков придумать новый слоган или девиз для вашего товара, нарисовать интересный мем, через специальный конструктор или же сделать необычный снимок с продукцией вашей фирмы. В таком случае, вероятность того, что пользователи откликнутся на ваше предложение, становится значительно выше. Особенно, если вы заранее подготовили хорошие призы.
Ими могут быть кружки с логотипом, фирменные майки и флешки, набор посуды и бытовая техника. Главное, чтобы приз был не очень дорогим, иначе люди просто не поверят в возможность выигрыша.
Как только вы определите победителя, попросите его прислать красивый снимок с полученным призом и выложите его в свою группу. В дальнейшем, это пригодится вам для проведения других конкурсов. Вы сможете доказать подписчикам, что люди действительно получают призы, и тем самым покажите, что выиграть может абсолютно любой, стоить лишь попробовать. Какой бы вид соревнования в группе вы ни выбрали, самое главное здесь, сделать условия достаточно простыми и понятными для всех, а призы привлекательными и полезными.