Полезные советы
Если вы реализуете продукты и услуги через ВК, ведете свою группу или собираетесь раскручивать паблик, вам потребуется реклама. Она может быть разнообразной: посты в сообществах, личных страничках популярных юзеров, в ленте, таргетированная реклама в ВК. В посте мы объясним общие способы настройки таргета. Таргет — инструмент, который показывает рекламные посты не всем юзерам сети, а только потенциально заинтересованным в вашем товаре или услуге.
Он увеличивает вероятность, что продукцию купят, помогает экономить деньги. Вы можете оплачивать показы или переходы потенциальных покупателей. К примеру, если вы продаете кирпич, ваша пост будет показан тем людям в ВК, у которых в интересах размещено ремонт и строительство. Или тем, кто подписан на группы с такой тематикой. В таргете вы сами определяете эти критерии.
Заранее скажем, таргет недешевое удовольствие, если настроить его неправильно, то можно потерять массу денег. Поэтому, для правильной настройки советуем обратиться к экспертам-таргетологам. А в нашей компании вы можете заказать услуги по накрутке подписчиков и друзей для группы и других целей. Подробнее об услугах по подписчикам смотрите тут, по друзьям здесь.
Если не передумали и желаете настроить кабинет с показами самостоятельно, переходите в поле «реклама». Оно располагается слева в подменю. Вас перенесет на страничку, где возможно выбрать тип продвижения. Из предложенных выберите таргет. Далее:
После того, как определились, кликайте на кнопку "создать объявления". Выбирайте нужный пункт. Покажем на примере оформления объявления для сообщества, как подобрать подходящий формат. ВК допускает 3 вида объявления:
Также как для рекламы записи. После напишите заголовок. Лучше начать его со слова «КАК» или утвердительного предложения с ценой. К примеру: «Яркие футболки с принтами от 990 руб». «Узнайте, как создать группу в ВК», «Строим дома под ключ за месяц». Не стоит писать размывчатые слоганы. Чем больше конкретики, тем больше юзеров перейдут на сайт или подпишутся на сообщество. А чтобы было больше подписок не забудьте красиво оформить группу. Переходим к следующим настройкам.
Далее ресурс предлагает определить критерии показа. Если вы реализуете продукцию или оказываете услуги без привязки к месту, не выбирайте конкретный регион. Также, можно ограничить показы поста для конкретного города. Следующим шагом выберите пол потенциальных клиентов. Для этого проведите маркетинговый анализ. Узнайте, кто чаще всего приобретает у вас товары или заказывает услуги.
Это важно, чтобы рекламу видели те, кому она интересна. Если у вас действует акция и скидки в день рождения, укажите это заранее в объявлении. Отметьте галочкой соответствующий пункт. Выберите семейный статус, если продаете товары только для тех, кто в паре или не женатых людей. В поле «интересы....» вы можете еще сократить выборку. Его стоит указывать, когда вы уверены, что ваши потенциальные пользователи увлекаются чем-то определенным.
В поле сообщества укажите группы конкурентов, по темам смежным с вами.
Чтобы убедиться в активности групп, воспользуйтесь
Ресурс сразу рекомендует стоимость. Отдельно за показы и за клики. При оплате за показы, цена меньше, но эффективность тоже. При способе "клики", деньги снимаются, когда юзер переходит на сайт. Если он этого не делает, средства остаются на счету. Как только настроили все данные, отправьте пост на модерацию. Если он не получит одобрения, напишите в службу поддержки ВК.