Полезные советы
Каждый день в Инстаграмм пользователи заливают миллионы постов и борются за внимание подписчиков. В этой статье мы расскажем:
Перед раскруткой подумайте над общей концепцией аккаунта. Желательно, чтобы он был оформлен в одном стиле. Посмотрите, что выкладывают ваши конкуренты, также обратите внимание на примеры лучших профилей в Инстаграмм. После придумайте лого. Это можно доверить фрилансеру или воспользоваться сайтом Canva. Если вы владеете фотошопом, то с легкостью справитесь с этой задачей.
Далее, чтобы вы ни раскручивали: интернет-магазин или личный бред, первое, что должно быть в вашем посте – качественное фото. Не пожалейте денег на фотографа или используйте фильтры для профессиональных мастеров, чтобы ваши снимки выделялись на фоне остальных. Например, подойдут такие фильтры как: PhotoLab, Сlarendon, Moon, Lark. Все они созданы для разных задач, но с одной целью превратить обычный снимок в шедевр.
Если вы ведете личный блог, не поленитесь устроить несколько фотосессий в разных локациях. Это поможет составить контент план на месяц вперед и значительно сэкономит время для поиска снимков. Чем не удивишь пользователей в Инстаграмме, так это это стоковыми снимками. Они слишком замылены и никому не интересны.
Если вы пока не хотите пользоваться услугами фотографов, поищите подходящие
изображения на сайтах по типу
Если вы хотите получить признание от людей и отклики от подписчиков, любой пост в Инстаграмм должен быть выложен с какой-то целью. Даже если вы напрямую ничего не продаете, контент должен быть продающим, поскольку косвенно вы продаете себя и свой аккаунт. Выделим несколько видов продающих постов:
С какими трудностями столкнулись или же, все было гладко. Какие у вас увлечения, образование, взгляды на мир. Это вызовет лояльность у подписчиков. В продающем посте обязательно указывать цены. Люди должны понимать могут ли они позволить себе то, что вы предлагаете. Если нет фиксированного прайса, напишите «вилку» цен, или хотя бы, от чего зависит стоимость.
Подытожим, что же должно быть в продающим – рекламном посте в Инстаграмме:
Помимо этих трех составляющих разнообразьте свой контент видео, а если хотите быть в тренде, подключите IG TV от Инстаграмм. Что это такое мы писали в этом посте: https://soclike.ru/news/ig_tv_video_v_instagram_chto_eto_takoe, а как накрутить подписчиков на канал, узнайте тут. А для определения лучшего времени выхода поста, прочтите наши рекомендации здесь: https://soclike.ru/news/luchshee_vremya_dlya_postov_v_instagram.