Полезные советы

Посты в Инстаграм примеры

Каждый день в Инстаграмм пользователи заливают миллионы постов и борются за внимание подписчиков. В этой статье мы расскажем:

  • Как сделать так, чтобы ваш пост не утонул среди прочих
  • Что такое продающие посты в Инстаграмм
  • Как сделать крутой пост и собрать массу лайков
Посты в Инстаграм примеры

Перед раскруткой подумайте над общей концепцией аккаунта. Желательно, чтобы он был оформлен в одном стиле. Посмотрите, что выкладывают ваши конкуренты, также обратите внимание на примеры лучших профилей в Инстаграмм. После придумайте лого. Это можно доверить фрилансеру или воспользоваться сайтом Canva. Если вы владеете фотошопом, то с легкостью справитесь с этой задачей.

Далее, чтобы вы ни раскручивали: интернет-магазин или личный бред, первое, что должно быть в вашем посте – качественное фото. Не пожалейте денег на фотографа или используйте фильтры для профессиональных мастеров, чтобы ваши снимки выделялись на фоне остальных. Например, подойдут такие фильтры как: PhotoLab, Сlarendon, Moon, Lark. Все они созданы для разных задач, но с одной целью превратить обычный снимок в шедевр.

пример поста в инстаграмм

Если вы ведете личный блог, не поленитесь устроить несколько фотосессий в разных локациях. Это поможет составить контент план на месяц вперед и значительно сэкономит время для поиска снимков. Чем не удивишь пользователей в Инстаграмме, так это это стоковыми снимками. Они слишком замылены и никому не интересны.

Если вы пока не хотите пользоваться услугами фотографов, поищите подходящие изображения на сайтах по типу https://ru.pinterest.com и ему подобных. На крайний случай для блогеров и тех, чья деятельность связана с услугами, подойдет просто красивый фон и надпись на нем. После того, как снимки выбраны, пора переходить к подписи в нем.

Продающий пост в Инстаграм пример

Если вы хотите получить признание от людей и отклики от подписчиков, любой пост в Инстаграмм должен быть выложен с какой-то целью. Даже если вы напрямую ничего не продаете, контент должен быть продающим, поскольку косвенно вы продаете себя и свой аккаунт. Выделим несколько видов продающих постов:

Продающий пост в Инстаграм пример
  • Пост история. В нем вы описываете боль или проблему, которую удалось решить с помощью определенного продукта или услуги. Можно придумать историю или обратиться к помощи копирайтеров.
  • Прямая продажа. Тут важно описать преимущества товара, рассказать о конечных выгодах, который юзер получит при покупке.
  • Отзывы и скидки. Если у вас есть реальные отзывы, обязательно выложите их. Так вы заслужите больше доверия пользователей. Еще лучше если в отзыве будут указаны контакты человека, которому вы оказали услугу. Тогда потенциальные покупатели смогут легко связаться с прошлыми клиентами. Также не стоит забывать о скидках и проводить акции.
  • Анонс продукта. Подогрейте интерес людей. Расскажите, что скоро они увидят что-то новое.
  • Рассказ о вас. Напиши о том, как вы пришли к тому, чем занимаетесь сейчас.

С какими трудностями столкнулись или же, все было гладко. Какие у вас увлечения, образование, взгляды на мир. Это вызовет лояльность у подписчиков. В продающем посте обязательно указывать цены. Люди должны понимать могут ли они позволить себе то, что вы предлагаете. Если нет фиксированного прайса, напишите «вилку» цен, или хотя бы, от чего зависит стоимость.

Рекламный пост в Инстаграм пример

Подытожим, что же должно быть в продающим – рекламном посте в Инстаграмме:

  • Качественное фото
  • Описание
  • Хештеги
Рекламный пост в Инстаграм пример

Помимо этих трех составляющих разнообразьте свой контент видео, а если хотите быть в тренде, подключите IG TV от Инстаграмм. Что это такое мы писали в этом посте: https://soclike.ru/news/ig_tv_video_v_instagram_chto_eto_takoe, а как накрутить подписчиков на канал, узнайте тут. А для определения лучшего времени выхода поста, прочтите наши рекомендации здесь: https://soclike.ru/news/luchshee_vremya_dlya_postov_v_instagram.