Полезные советы
Если вы занимаетесь раскруткой своего бизнеса, то не упускайте возможность продвинуть свои товары через ВК. За последние несколько лет социальная сеть существенно изменилась. Теперь ее целевая аудитория не только дети 12-13 лет, но состоятельные люди, которые готовы купить ваши товары и услуги. Из этой статьи вы узнаете:
Продвижение своих товаров и услуг стоит начать с правильного оформления своей страницы и создания группы. Подберите красивую фотографию для своей авы или сделайте страницу бренда. Добавьте свои снимки в альбомы и опишите сферу своей деятельности. Лучше всего, сделать отдельный пост и закрепить его на своей стене. Далее, отыщите вкладку «товары» в левой части экрана. В ней можно добавить различные предложения.
Для добавления первого товара или услуги, заранее сфотографируйте его с разных ракурсов и придумайте в описании преимущества. Укажите цену, страну и условия доставки. Все это можно сделать в полях, как показано на рисунке. Чтобы о вашей деятельность узнало как можно больше друзей и подписчиков, обязательно занимайтесь продвижением своего аккаунта. Вы можете обратиться к нам за накруткой. По этой ссылке поможем с целевыми подписчиками целевыми подписчиками, а здесь накрутим друзей.
Помимо продажи товаров с личной страницы обязательно создайте сообщество, чтобы продавать через него. Как это сделать мы подробно писали по ссылке: https://soclike.ru/news/kak_prodavat_vkontakte_cherez_gruppu. К преимуществам группы относится:
Для добавления товаров:
После вы можете переходить к добавлению категорий. Для этого, так же как и на личной странице подготовьте фото и описание каждого товара отдельно. Когда вся подготовительная часть закончена можно переходить к раскрутке группы в ВК. Это можно сделать самостоятельно, или же обратится к специалистам по раскрутке.
Чтобы от вашего дела была максимальная отдача и с каждого потраченного рубля вы получали два, доверьте раскрутку профессионалам. Лучше всего в ВК работает таргетированная реклама. Когда только определенный сегмент заинтересованных пользователей видят вашу рекламу. В интернете много специалистов по таргету, чтобы не ошибиться в выборе, обратите внимание на:
Так же неплохо было бы пообщаться со старыми клиентами специалиста и узнать у них, насколько хорошо исполнитель справился с заданием. При ограниченном бюджете продвигайте для начала самый популярный товар или услугу. Как только он принесет вам прибыль, вы сможете вложить ее в другие подкатегории. Еще одним неплохим каналом для продвижения является услуга по продвижению постов. Вы можете сами создать рекламный пост и договориться с крупными сообществами, чтобы за деньги они выложили вашу запись на некоторое время.