Полезные советы
Если у вас нет своего сайта или вы хотите протестировать нишу, перед тем, как создавать лендинг, можно начать продавать Вконтакте через группу.
В этом посте Soclike расскажет вам, как это правильно сделать. Итак, чтобы продажи шли успешно и ваш магазин хорошо индексировался в Яндексе и Гугле, важно правильно оформить группу, заполнить ее ассортиментом и хорошим контентом, и уже только потом начать заниматься рекламой. Когда вы создали свою группу, подберите для нее красивую обложку. Лучше всего, заказать создание баннера у профессионалов. За 1000-3000 рублей дизайнер быстро сделает для группы хорошее меню и обложку. Также вы сами можете прочитать нашу статью про вики-разметку здесь, и заняться созданием самостоятельно. После, можно наполнять сообщество товарами. Для этого:
Как только вы подключите товары, можно заносить ассортимент в группу. Для этого вернитесь на основную страницу. Под информацией и обложкой группы вы увидите еще одно поле для добавления ассортимента. Перед добавлением важно подобрать красивые снимки, а также заранее придумать описание каждого элемента. Фото к вашим товарам должно быть не менее 400 px. Если они будут меньше, ВК просто не позволит вам их загрузить.
К основному снимку товара можно добавить еще несколько фоток. После заполнения, на стене группы выложите первые 10-20 постов, это могут быть полезные советы, приколы на вашу тематику, а также основная информация о вашем магазине. Посмотрите, что выкладывают успешные конкуренты и найдите похожую информацию для себя. Все это нужно, чтобы при раскрутке группы людям было что посмотреть и оценить. Это основные шаги, которые нужно сделать перед тем, как заниматься раскруткой. Есть еще один момент, которому тоже важно уделить внимание – название группы. Поисковики индексируют соц. сети, поэтому важно, чтобы название было среднечастотным или высокочастотным ключом по вашей теме. Также не забудьте про качественное описание. Когда все готово, можно приступать к рекламе группы. Как сделать рекламу эффективной? Читайте в следующем разделе.
Чтобы успешно продавать через Вконтакте и иметь группу не для галочки, а для прибыли, важно правильно накрутить подписчиков в свое сообщество. Это делается через таргетированную рекламу, вывод группы в ТОП поиска, рекламу в других сообществах и пабликах и через спец. сервисы, к примеру, такие, как наш. Здесь есть свои подводные камни и нюансы, не зная которые можно слить абсолютно весь рекламный бюджет. Об основных из них, мы расскажем ниже.
Помимо основных шагов по накрутке, нужна активность в группе. Опросы, лайки к постам, обсуждения – все это важно, для того, чтобы группа начала окупаться и продавать. Кстати, по поводу лайков и опросов вы также можете обратиться к нам и заказать их здесь.
Продавать товары через Вконтакте, можно не только из своей
группы, но и с личной страницы. Если у вас есть крутое предложение,
вы можете подключить специальные сервисы для поиска заинтересованных клиентов
именно на просторах ВК. Одним из таких является Лидсканер
В чем заключается суть этого инструмента и как искать через него клиентов? Как вы знаете, перед тем как что-то купить, люди привыкли не только вбивать запросы в поисковик, но и спрашивать совета в обсуждениях ВК. Именно эти запросы и сканирует умный сервис. Вы можете отыскать их и предложить свой товар или услугу человеку напрямую. Подробнее о Лидсканере вы можете прочитать на официальном ресурсе. А вот сколько можно заработать в группе в ВК читайте в нашей статье по ссылке https://soclike.ru/news/skolko_mozhno_zarabotat_na_gruppe_vkontakte.