Полезные советы
Прокачивайте свой бренд? А может, только начинаете изучать таргетированную рекламу? В любом случае, если у вас небольшая частная фирма или же вы намерены расширить клиентскую базу в развивающейся компании, привлечь фолловеров и лайки, вам не лишним будет знать, как запустить рекламу в Инстаграме через Фесбук.
Важно учесть, что если ранее вы никогда не сталкивались с настройкой рекламных кабинетов на различных ресурсах, для увеличения числа клиентов целесообразнее всего довериться мастерам этого дела. Самостоятельное изучение всех фишек и тонкостей интернет маркетинга потребует от вас значительных временных затрат, а также высокую степень сосредоточенности и усидчивости. Если вас это совсем не пугает, вы достаточно успешно пользуетесь всеми возможностями социальных проектов, а, может быть, даже настраивали таргет в ВК, то смело беритесь за работу. Первым шагом создания кабинета по рекламе для Инста будет создание профиля своего товара или бренда Фейсбуке. Делается это потому, что Фесбук связан с Инстаграмом, так же неразлучно, как Ютуб с Гуглом.
Для запуска объявлений в Инстаграм, важно создать не просто страничку на Фейсбуке, а именно публичный профиль бренда. Чтобы сделать публичную страницу:
Тщательно заполните страничку. Как можно тщательнее расскажите людям о том, что вы собираетесь им предложить. После можно переходить к настройке рекламы.
Чтобы сделать рекламу в Инстаграме через Фейсбук, на последнем существует специальная кнопка для запуска. Откройте ту же область, которую вы открывали для создания публичной страницы, выберите пункт создать рекламу. Автоматически вы попадете в рекламный кабинет Фейсбука. Первым делом в нем необходимо настроить предполагаемую цель рекламной кампании. Наверняка, у вашего бренда есть лендинг, на котором вы принимаете входящие заявки. Поэтому в качестве цели можно определить переходы именно на этот лендинг. Выберите пункт перенаправлять людей на сайт.
После вбейте ссылку на лендинг в поле, которое появится справа. Следующим шагом будет идти настройка средств на объявление, а также сегмента аудитории, которому оно будет показываться. Огромный плюс таргета заключается в том, что вы сами можете определять, кто сможет увидеть вашу рекламу. Чем точнее вы сделаете эту настройку, тем будет лучше. Даже если ваш товар распространяется по всему миру, для начала, лучше всего выбрать несколько крупных регионов, где продаж идет больше всего. Укажите город, возраст и пол тех людей, для кого вы делаете рекламу.
Следующий немаловажный шаг – настройка бюджета кампании. Если вы не хотите слить все деньги в никуда, выберите приблизительную стоимость в 100 рублей на объявление, затем определите вручную цену за клик. Также укажите даты с какого по какое время ваша реклама будет крутиться перед пользователями. Если этого не сделать, то ваш баннер может до бесконечности показываться заданной категории юзеров, тем самым теряя свою эффективность. Как только вы точно и ясно отредактировали все параметры, переходите к заливке рекламы в Инста.
Следующим пунктом подачи рекламы в Инстаграм через Фесбук является настройка форматов и оформления объявлений. Поскольку в Инстаграме все объекты воспринимаются визуально, подберите достаточно красивую и интересную картинку. Главное, чтобы ее содержание соответствовала правилам Инстаграма. Затем, прикрепите профиль в Инстаграме к этому рекламному кабинету.
Делается это с помощью кнопки для добавления аккаунта.Также для поддержания активности подписчиков, не забывайте проводить конкурсы в Инстаграме.