Полезные советы

Розыгрыш в Инстаграм по комментариям

Периодическое проведение розыгрышей в Инстаграм позволяет отследить активность подписчиков, расшевелить их, а также привлечь новых фолловеров. Из этой статьи вы узнаете:

  • Как провести розыгрыш в Инстаграм по комментариям
  • Как часто можно что-то разыгрывать
  • Как увеличить охват и отклик людей
Розыгрыш в Инстаграм по комментариям

Для начала определитесь с призом и условиями. Помните, что пользователи заходят в сеть развлечься и просто полистать ленту. Им не хочется лишний раз шевелиться. Поэтому, ставьте простые условия и выбирайте привлекательные призы. На данный момент в Инстаграме популярно давать юзерам задания подписаться на аккаунты спонсоров. Мероприятия такого плана уже изрядно поднадоели. Используйте новые подходы к конкурсам. К примеру, в комментариях можно попросить рассказать интересную историю, анекдот, поделиться проблемой. Если вы ведете женский блог, предложите девушкам всю неделю ходить в платьях и выкладывать снимок каждого дня. Также в комментариях можно попросить отметить друзей, сделать репост записи или составить оригинальное описание к фото. В качестве приза можно использовать:

  • Сертификаты
  • Фирменную продукцию или услугу вашей компании
  • Консультацию по разбору проблемы или вопроса
  • Косметические наборы или наборы с экзотическими фруктами
  • Гаджеты

Если вам позволяют финансы, можно предложить пользователям деньги на шоппинг или путешествие.

Провести розыгрыш в Инстаграм по комментариям

Как только вы определились с условиями, подберите красочную фотографию для поста и составьте его описание. Как сделать интересное описание мы подробно писали в этой статье. Если не знаете, как ответить на комментарий, читайте здесь.

розыгрыш в Инстаграм по комментариям

После того как пост добавлен, вы можете начать продвигать его. Для этого подключите бизнес аккаунт. Чтобы выполнить задачу необходимо создать страничку компании на Фейсбуке. Поскольку Инстаграм привязан к этой сети. Нажмите на подсказку в настройках по созданию бизнес странички и следуйте инструкциям Инстаграмма. Если у вас пока нет личного профиля на Фейсбуке, обязательно его заведите. После, под вашим постом с конкурсом появится кнопка «Продвигать». Кликните по ней.

  1. Выберите вариант продвижения. Для точности охвата используйте ручные настройки
  2. Укажите пол вашей аудитории и ее возраст
  3. Привяжите карту к рекламному кабинету на Фейсбуке. Без этого шага запустить продвижение не получится

В качестве теста выберите небольшой промежуток времени 2-3 дня. Этого будет достаточно, чтобы оценить эффективность рекламы. Если ваша цель – повышение лояльности к вашей продукции, то можно обойтись и без запуска рекламы, а отследить активность тех подписчиков, которые уже есть в профиле. Отметим, что стоит проводить конкурсы, если вы собрали как минимум 2000 человек. Если база меньше, можете обратиться к нам за ее накруткой. С подписчиками поможем тут, а за лайками приходите сюда.

Программа для розыгрыша в Инстаграм по комментариям

Чтобы упростить задачу, подключите специальные программы для проведения конкурсов. Самые популярные из них вы отыщите по этим ссылкам:

  1. http://giveawation.com/
  2. https://giveaways.ru/
  3. https://winnerpicker.ru/
Программа для розыгрыша в Инстаграм по комментариям

Для работы в каждой из них следует авторизоваться и следовать простым инструкциям: выбрать подходящий пост и условия участия. В назначенный день эти сайты помогут в автоматическом режиме выбрать победителя. Отметим, что все равно нужно ваше ручное участие. Иногда бывает так, что в число победителей входят боты или коммерческие аккаунты. Сервисы не смогут это определить наверняка. Только вручную вы сами сможете это сделать.