Полезные советы

Случайный выбор победителя в конкурсе Вконтакте

Расскажем о простых и бесплатных сервисах, которые помогут определить победителя конкурса в ВК. Статья поможет тем, кто занимается ведением групп и часто проводит акции.

случайный выбор победителя конкурса в вк

Если в вашей группе более 2-3 тысяч человек, проведение конкурсов поможет быстро собрать подписчиков и продвинуть свои услуги. Один из популярных ресурсов, который поможет определить сразу несколько победителей находиться по этой ссылке https://randstuff.ru/vkwin/ с его помощью можно определить до десяти победителей. Как пользоваться:

  1. В первое поле формы вставьте ссылку на пост.
  2. Укажите город, если это важно.
  3. Выберите критерий, по которому будет проходить выборка. Это могут быть лайки или репосты.
  4. Внизу под кнопкой «Выбрать» передвиньте бегунок вправо, если у вас несколько призовых мест.
  5. Укажите время, когда будете определять призера. В назначенный срок сервис выдаст вам ссылки участников.
случайный выбор победителя конкурса в вконтакте

Вы можете сделать скрин страницы или сохранить ссылку на результаты. Чтобы как можно больше людей участвовало в конкурсе, не забывайте заниматься накруткой подписчиков. Если проводите опрос, а участники отвечают неохотно, мы поможем решить эту проблему, с помощью накрутки опросов. Услугу можно заказать по этой ссылке https://soclike.ru/nakrutka-golosov-v-oprose-konkurse-vkontakte.php.

Случайный выбор победителя Вконтакте по репостам

Еще один сервис, который поможет выбрать победителя случайным образом, располагается тут: https://castlots.org/vybor-pobeditelya-vkontakte/. Он работает по аналогии с предыдущим: нужно ввести ссылку на пост, выбрать критерий и указать количество победителей. Помимо стандартных функций, площадка помогает выбрать призера не только из участников группы.

случайный выбор победителя конкурса в вконтакте по репостам

Если участие в группе не обязательное условие, поставьте галочку внизу. Если у вас две группы и нужно выбрать из обеих, нажмите на галочку «состоит в дополнительной группе» и вставьте ссылку на нее. Также сайт предоставляет приложение в ВК https://vk.com/app4952077_11044563, которое генерирует цифры случайным образом. Еще на ресурсе можно бросить жребий, воспользоваться генератором паролей и ответов «Да/Нет». Дополнительные функции находятся в верхней части сайта.

Чтобы участники убедились в вашей честности, скиньте им ссылку на результаты или проведите трансляцию онлайн и покажите генерацию вживую. Как провести трансляцию, мы писали здесь: https://soclike.ru/news/pryamaya_translyaciya_vkontakte_kak_sdelat. А как лучше организовать конкурс рассказывали в этой статье https://soclike.ru/news/konkurs_repostov_vkontakte_kak_sdelat.

случайный выбор победителя конкурса в вк по репостам

Случайный выбор победителей конкурсов Вконтакте по лайкам

Определить победителя по лайкам поможет приложение для ВК https://vk.com/randomapp. Его нужно добавить в список своих приложений. Затем, вставить ссылку на пост. Ресурс проанализирует участников группы и выдаст вам информацию о победителе. Если группа большая придется подождать 2-3 минуты. Как и в предыдущих сервисах, здесь можно указать количество победителей и сделать выборку только из участников группы. Если вы хотите выбрать только одного призера вам будет достаточно воспользоваться сервисом https://vk.com/app4921233. Правда он определяет победителя только по репостам.

выбор победителя конкурса в вк по лайкам

В интернете можно найти сотню генераторов, мы рассказали о самых популярных и доступных из них. Ч тобы конкурс прошел удачно, люди активно подписывались на группу и делали репосты, важно придумать хороший, реальный приз и несложные условия. Люди не будут участвовать в акциях по типу «получи мерседес за репост» - это выглядит неправдоподобно.

Предлагайте реальные призы. Это может быть продукция вашей компании, бытовая техника, посуда или одежда. Не забудьте сделать ограничение по времени и написать, какой сервис будете использовать для определения победителей. Не стоит проводить конкурсов чаще одного-двух раз в месяц, если конечно, ваша группа не посвящена только конкурсам. Смотрите, что предлагают ваши конкуренты, чтобы выделиться на их фоне.