Полезные советы
Расскажем о простых и бесплатных сервисах, которые помогут определить победителя конкурса в ВК. Статья поможет тем, кто занимается ведением групп и часто проводит акции.
Если в вашей группе более 2-3 тысяч человек, проведение
конкурсов поможет быстро собрать подписчиков и продвинуть
свои услуги. Один из популярных ресурсов, который поможет определить
сразу несколько победителей находиться по этой ссылке
Вы можете сделать скрин страницы или сохранить ссылку на результаты. Чтобы как можно больше людей участвовало в конкурсе, не забывайте заниматься накруткой подписчиков. Если проводите опрос, а участники отвечают неохотно, мы поможем решить эту проблему, с помощью накрутки опросов. Услугу можно заказать по этой ссылке https://soclike.ru/nakrutka-golosov-v-oprose-konkurse-vkontakte.php.
Еще один сервис, который поможет выбрать победителя случайным образом,
располагается тут:
Если участие в группе не обязательное условие, поставьте галочку внизу.
Если у вас две группы и нужно выбрать из обеих, нажмите на галочку «состоит в дополнительной группе»
и вставьте ссылку на нее. Также сайт предоставляет приложение в ВК
Чтобы участники убедились в вашей честности, скиньте им ссылку на результаты или проведите трансляцию онлайн и покажите генерацию вживую. Как провести трансляцию, мы писали здесь: https://soclike.ru/news/pryamaya_translyaciya_vkontakte_kak_sdelat. А как лучше организовать конкурс рассказывали в этой статье https://soclike.ru/news/konkurs_repostov_vkontakte_kak_sdelat.
Определить победителя по лайкам поможет приложение для ВК
В интернете можно найти сотню генераторов, мы рассказали о самых популярных и доступных из них. Ч тобы конкурс прошел удачно, люди активно подписывались на группу и делали репосты, важно придумать хороший, реальный приз и несложные условия. Люди не будут участвовать в акциях по типу «получи мерседес за репост» - это выглядит неправдоподобно.
Предлагайте реальные призы. Это может быть продукция вашей компании, бытовая техника, посуда или одежда. Не забудьте сделать ограничение по времени и написать, какой сервис будете использовать для определения победителей. Не стоит проводить конкурсов чаще одного-двух раз в месяц, если конечно, ваша группа не посвящена только конкурсам. Смотрите, что предлагают ваши конкуренты, чтобы выделиться на их фоне.