Полезные советы
Если у вас срочный вопрос, который связан с блокировкой аккаунта, вы не знаете, как устранить ту или ошибку, у вас не загружается музыка или хотите узнать больше о новых функциях ВК, получить помощь можно у службы тех.поддержки ВКонтакте. В этом посте мы расскажем:
В помощь ресурса стоит обращаться тогда, когда вы не знаете, как справиться с трудностью, которая появилась на профиле и не можете найти ответы на других сайтах. На вопросы, связанные с настройками приватности или с ошибкой с видеофайлами вы можете найти помощь на нашем блоге. Про настройки приватности читайте тут, а про ошибку по этой ссылке. Если вы не нашли нужного даже на нашем блоге, все-таки стоит написать в службу. Расскажем, как сделать это:
Разберем подробно последний пункт. Первые две кнопки «мне не нравится…» и «Ответ не ясный» никак не помогут решить ваш случай. Они созданы для голосования. Чтобы вбить полный вопрос в форму, кликните на запись «у меня остались вопросы…». Обязательно напишите тематику запроса.
Пишите самую суть. Не стоит придумывать слишком сложный заголовок. Для описания всей проблемы существует поле ниже. Как можно более подробно опишите, что произошло. Если у вас 2-5 вопросов и более, сделайте их пронумированным списком. Приложите скриншоты, чтобы вам смогли помочь с первого, а не с 28 раза. Коснитесь кнопки отправки. Сервис выдаст примерное время, сколько вам ждать. Как правило оно составляет от 23 часов и более. Обновите страничку. Под строкой поиска вы заметите появление новая категория – «мои вопросы…». Именно сюда придет послание от агента.
Конечно, каждому хочется получить сообщение с ответами быстро. Однако за час-два вашу проблему никто не решит. Как бы вы этого не хотели. У ВК нет никакого номера «горячей» линии или чего-то подобного.
Из-за того, что в ВК сидят миллионы людей, телефон разрывался бы, не переставая, и агенты физически не успевали бы отвечать всем подряд. В этом случае, остается только ждать. Хочется отметить, что время каждого ответа, рассчитывается индивидуально. Оно зависит не от сложности вопроса, а от загруженности службы. Как только придет ответ, вы получите уведомление в сообщении, сможете перейти в категорию вопросов и продолжить переписку. Возможно, во второй раз решение придет немного быстрее.
Агенты службы поддержки в ВК: кто они? Это не боты или роботы, а обычные люди. Их работа заключается в том, чтобы помогать юзерам ВК размещать рекламу на ресурсе, справляться с проблемами по загрузке файлов, и другими задачами. Они могут помочь решить спорные ситуации. К примеру, если кто-то из юзеров выложил приватную информацию о вас, без вашего желания. Агенты рассматривают жалобы на спам и блокируют экстремистские группы, но никак не могут вам собрать больше подписчиков и лайков. Это не в их компетенции, зато с этим запросом, вы можете обратиться к нам. За подписками пишите сюда, а за лайками здесь.
Если вы сами хотите стать агентом ВК, перейдите на главную. Зайдите в раздел «Еще». Эта область находится прямо под основным меню сайта. Тут вы увидите популярные вакансии. Как правило, они обновляются каждый месяц. Посмотрите, есть ли среди них позиция агента и отправьте свое резюме.