Полезные советы

Служба поддержки Вконтакте

Служба поддержки Вконтакте помогает решить важные вопросы, восстановить неработающий аккаунт и улучшить ваше нахождение на сайте. Из этой статью вы узнаете:

  • Как связаться со службой поддержки ВК
  • Как составить запрос, чтобы вам ответили быстро
  • Почему у агентов в ВК нет номеров телефона
Служба поддержки Вконтакте

Служба поддержки Вконтакте написать

Чтобы написать в службу поддержки ВК, зайдите в раздел помощь на сайте. Для этого:

  1. Наведите мышку на свою аву вверху справа
  2. В открывшемся меню выберите пункт помощь
  3. Перед вами откроется поле, в котором представлены ответы на самые частные вопросы. Поищете свой вопрос среди них.

Если ничего не нашли, найдите категорию, которая соответствует или приближена к вашей тематике. Это важно и нужно сделать, чтобы агенты помогли вам как можно быстрее. Далее выберите вопрос и откройте его, чтобы создать обращение, выберите пункт: это не решает мою проблему.

Служба поддержки Вконтакте написать

Перед вами откроется поле для ввода. Отметим, что многие проблемы вы можете решить самостоятельно, обратившись к полезным советам нашего блога. К примеру, вот тут мы рассказываем, что делать, если страницу заблокировали https://soclike.ru/news/zablokirovali_stranicu_vkontakte_chto_delat, а вот здесь пишем о том, как пользоваться поиском в ВК: https://soclike.ru/news/poisk_lyudey_vkontakte_po_familii_i_imeni. Если же вы хотите увеличить свою популярность на ресурсе, то так же можете обратиться к нам. Здесь поможем увеличить подписную базу, а вот тут можно заказать накрутку друзей.

Служба поддержки Вконтакте

Как задать вопрос Вконтакте агенту поддержки

Если вам не удалось решить проблему самостоятельно, напишите агентам ВК. Чтобы на ваше сообщение ответили как можно скорее, воспользуйтесь нашими простыми рекомендациями:

Как задать вопрос Вконтакте агенту поддержки
  • Выбирайте блок максимально приближенную к вашей проблеме. Если не открываются аудиозаписи, не стоит писать запрос в блоке, который посвящен сообщениям или видео.
  • Указывайте тему простыми словами. Уместите главную мысль в одном предложении и сделайте это кратко.
  • Не пишите несколько запросов подряд. Эти действия только запутают агентов и не принесут быстрого результата.
  • Ведите себя вежливо. Не материтесь и не пишите CAPS LOCK. Помните, по другой стороне экрана сидят такие же люди, как вы.
  • Делите текст на абзацы и делайте скриншоты. Не стоит отправлять простыни нечитабельного текста, если хотите получить ответ быстро. Разложите все по пунктам, поставьте списки, где это необходимо вынесите главные мысли в подзаголовки.

Если что-то не работает и не открывается, сделайте скриншот экрана. Агенты не обладают экстрасенсорными способностями, поэтому, чем доступнее вы изложите ситуацию, тем скорее получите ответ. После того, как вы составили обращение и отправили его, ВК пришлет уведомление о том, сколько времени ждать ответа. Если вы рассказали кратко и по делу, то ждать долго не придется. Ответ придет в течение дня. Уведомление о нем, будет в ваших сообщениях.

задать вопрос Вконтакте агенту поддержки

Отметим, что у ВК нет телефона горячей линии. Все общение происходит только в переписке. Связано это с большим количеством пользователей сети и наличием вопросов, которые никак не относятся к проблемам использования сайта. Поэтому, перед тем, как задать вопрос, внимательно изучите информацию на сайте. В 90% случаев можно отыскать ответ. Также существуют проблемы, с которыми служба поддержки вам не поможет. К примеру, если сознательно отправляете спам или накручиваете друзей и подписчиков «черными методами», а также выкладываете информацию, противоречащую правилам сайта, вас могут заблокировать. В таком случае от агентов не стоит ждать помощи.