Полезные советы
Уникальные посетители и просмотры Вконтакте это различные понятия. В статье мы разберем, как между собой отличаются категории. Уникальный посетитель – юзер, который посетил паблик или страничку один раз с одного гаджета, планшета или ПК за 24 часа. Например, вы переходите в группу с ПК, лайкаете фотки, оставляете комменты и смотрите товары, аналитика ВК засчитывает одно посещение, которое неповторимо. Даже, если зайти еще 15 раз за день с того же ПК в паблик, аналитика рассмотрит одно посещение.
Так же, например, вы заходите в один магазин в день 3 раза. Система обновляется каждый день и учитывает ваши переходы заново, когда вы заново перемещаетесь в паблик на следующий день. Однако, если в тот же самый паблик перейти с гаджета или другого ПК будет засчитан еще один уникальный просмотр. Получается, Вконтакте учитывает юзеров и считает их неповторимыми по IP и аккаунтам. Другое дело просмотры. Любой просмотр засчитывается неповторимым. Если заглянуть в статистику аккаунта, то вы заметите, что числа напротив просмотров и гостей существенно отличается. Просмотров может быть в два или три раза больше, чем юзеров.
Зачем следить за этими данными? Это своего рода метрика ВК. Ее полезно изучать, когда вы запустили рекламу, или заказали посев на других площадках. По данным о посещениях и просмотрам вы поймете, насколько актуально сообщество для других юзеров. Сможете выкладывать улучшенные посты. Также в разделе с метрикой, ВК указывает географию и число мужчин и женщин, которые просмотрели группу.
Как посмотреть уникальных посетителей Вконтакте? Зависит от того, где вы желаете их отследить - в своем паблике или аккаунте. Для аналитики личного аккаунта, ВК создал специальный подраздел метрики. Он доступен у тех людей, которые набрали от 100 и выше подписок. Если совсем мало подписчиков и подраздел не появляется, обратитесь к нам за накруткой сюда: https://soclike.ru/nakrutka-podpischikov-i-lyudej-vkontakte.php.
В новой версии ВК, область со всеми статистическими данными открывается при клике на знак диаграммы, который расположен под основной картинкой. Сразу же вы увидите 2 линии – синюю и бордовую. Внизу под диаграммой указано общее число человек, которые увидели провиль. Узнать и провести анализ показателей в сообществе поможет общая метрика со статистикой. Если вы переделали паблик под новый дизайн, нажмите на иконку с тремя точками под авой и выберите подкатегорию статистики. Вы увидите всю информацию и показатели за день и за месяц. Если вы желаете, чтобы в группе повысилась активность, воспользуйтесь нашей услугой по накрутке опросов: https://soclike.ru/nakrutka-golosov-v-oprose-konkurse-vkontakte.php.
В некоторых пабликах аналитика открыта для общего доступа. Это делают коммерческие группы, которые зарабатывают на рекламе и коммерческих постах. Вы также можете открыть метрику для всех. Проскрольте вниз странички и коснитесь галочки в настройках.
Как понять, кто уникальный посетитель в ВК, а кто просто посещает ресурс то с гаджета, то с ПК? Ответить на вопрос со 100% точностью не получится. Поскольку, и сам ВК не знает, как это отследить наверняка. При анализе паблика или аккаунта, видите, что ничего не делали, а количество неповторимых посещений утроилось?
Возможно, кто-то решил активно посетить страничку с различных устройств. Более точные данные о посещениях даст опция «глаз ВК». Как с ним работать, и для чего он нужен, читайте тут.