Полезные советы
Если вы хотите получить от аудитории больше лайков и комментариев, стоит учитывать, в какое время лучше всего выкладывать посты в ВК. Из этой статьи вы узнаете:
Каждый юзер социальной сети знает, что больше всего активности в сети приходится в обеденное время с 12:00 до 14:00 и в вечерней с 19:00 до 22:00. В эти промежутки больше всего людей смотрят ленту. Однако, какой же интервал будет самым успешным? Отметим, что все очень индивидуально. Не стоит ждать активности от школьников во время уроков, так же, как и от жителей Камчатки, сложно ожидать большой посещаемости по московскому времени.
Самый важный критерий успеха – качественный пост.
Если вы будете генерировать посты среднего качества и каждый час, вряд ли они наберут популярность. Качественный пост даже выложенный в 5 утра соберет больше откликов у аудитории. Также правильно подобранная стратегия по ведению личной страницы или сообщества способна увеличить активность пользователей и количество уникальных посетителей. Разберем по порядку, каким критериям должен отвечать интересный контент и какие стратегии бывают. Качественный пост должен:
А теперь рассмотрим стратегии, которые используют сообщества. Условно их можно поделить на:
Общие рекомендации: следите за качеством контента, чтобы найти новые темы для постов, посещайте
тематические форумы, книжные магазины. Используйте вкладку отложенного постинга в ВК, чтобы контент был регулярным.
Или подключите специальные программы. К примеру, сайт
Больше всего людей в ВК традиционно по выходным и вечером воскресенья. В такое время люди обычно готовятся к новой рабочей неделе и проводят время в соц.сетях гораздо чаще, чем например, в 9 утра в понедельник. Однако ошибочно полагать: если вы выложите пост именно в то время, когда больше всего людей, то он обязательно соберет больше всего лайкой.
Поскольку, чем больше людей в ВК, тем больше постов выходит от всех сообществ. И велика вероятность, что именно ваш потеряется в ленте. Чтобы подобрать собственное и индивидуальное время, используйте статистику сообщества и другие инструменты по аналитике. Для выбора удачной темы проанализируйте соотношение лайков и просмотров, к тем постам, которые уже выложены. Ставьте хештеги, чтобы ваши посты было легче найти.