Полезные советы

Чем отличается группа от публичной страницы Вконтакте

Если вы желаете сделать сообщество, стоит узнать: что эффективнее работает и лучше подойдет для ваших целей: группа или паблик? В этой публикации разберем:

  • Ключевые особенности публичной странички и группы
  • Какие методы продвижения подходят для обоих типов
  • Нюансы перевода одного вида в другой
чем группа отличается от публичной страницы в вк

Для начала, дадим опредения понятиям группы и паблика.

  • Группу иногда сравнивают с кружком по интересам. Там любой юзер может оставить на стене пост, написать коммент в обсуждениях, предложить и сделать опрос. Бывают две категории сообщества: открытое и с доступом по приглашению. Открытое подходит для раскрутки студии танцев, салона красоты, магазина одежды. Закрытые — для ведения платных курсов, знакомств и других разнообразных тем. В каждом из них вы можете сделать поборки с товарами и приглашать друзей. Об особенностях оформления и организации сообществ читайте здесь: https://soclike.ru/news/oformlenie_gruppy_vkontakte.
  • Публичную страничку целесообразно организовывать тем, кто хочет продвинуть свой личный бренд или торговую марку фирмы. Другие юзеры в ней смогут только предложить новость без возможности оставить публикацию на стене. В паблике нет функции, с помощью которой можно отправить приглашение лругу. Вместо этого, есть опция "Рассказать друзьям" с помощью репоста записи на стену.

Яндекс и Гугл выставляют в поиске инфрмацию от открытых группах и пабликах. Возможность раскрутки так же не ограничивается только приглашениями друзей. Вы самостоятельно можете запустить рекламу или заказать накрутку подписчиков по возрасту, хобби, городу у нас. Для увеличения активности и вовлеченности юзеров, не забывайте проводить опросы и конкурсы. Заказать накрутку голосов в опросах тоже можно у нас. Для проведения конкурсов воспользуйтесь информацией по этой ссылке: https://soclike.ru/news/konkurs_repostov_vkontakte_kak_sdelat.

чем группа отличается от паблика в вк

Особенности других разделов:

  • Категории с информацией. У сообществ три категории над стеной: новостная рубрика, закрепленные записи и основная информация. У пабликов две категории: запись и информационный раздел.
  • Подписки. Если кто-то подписан на паблик, невозможно его удалить. В группах можно удалять и добавлять в черный список любого.
  • Подписки. Если кто-то подписан на паблик, невозможно его удалить. В группах можно удалять и добавлять в черный список любого.
  • Темы к обсужденям. В сообществах две разновидности расположения тем: справа под авой и другими записями или сразу над постами. На публичных страницах темы с обсуждениями могут находиться только справа.
  • Опция организации мероприятий и размещение документов. Хотите проводить мероприятия — сделайте публичную страничку. В сообществах нет функции организации событий. Если намерены выкладывать много документов, делайте группу. В пабликах не найдете специального места для документов.
  • Вид. Сообщества могут быть с доступом от админа или открытого типа. А вот паблики, по умолчанию, доступены всем юзерам ВК.
отличия группы от паблика в вк

Группы и публичные странички схожи платными вариантами раскрутки. Также возможностью оставить комменты на стене. Если вы намерены набирать участников из друзей, делайте группу. Там есть опция отправки личных приглашений. Информацию о паблике вы можете отправить только на свою стену.

Как перевести в публичную страницу в Вконтакте

Для перевода одного вида в другой, воспользуйтесь настройками странички. Их можно найти сразу под авой, если кликнуть на знак трех точек. Последней опцией вы увидите предложение о переводе. Кликните на него и согласитесь с условиями. Выберите, цель использования. ВК предлагает 4 варианта: сделать паблики сайта или организации, известной персоны, места, торговой марки. Выберите то, что больше подходит. Обновите страничку.

как перевести группу в паблик в вк

Как перевести группу в публичную страницу Вконтакте

Ресурс предоставляет возможность перевода одного типа в другой один раз в тридцать дней. Так что внимательно подумайте, готовы ли вы отказаться от функций сообщева на целый месяц. Если пока не нашли нужный формат или продвижение идет не так быстро, как хочется, проведите тест. Откажитесь от сообщества в пользу паблика, затем, верните все как было. Вы поймете, какой формат эффективнее работает.

перевод группы в паблик в вк