Полезные советы
Несомненно, красивые снимки, добавленные вами в Инстаграм, помогут собрать подписную базу, получить потенциальных клиентов, а также рассказать миру о ваших творениях. Иногда, чтобы донести полный смысл той или иной фотографии до других людей, которых вы выделили как своих будущих потребителей, важно правильно подписать фото в Инстаграм. Говоря об этом вопросе, хотелось бы уточнить, что красивая подпись в Инстаграме не должна состоять из одних хештегов. Она должна содержать в себе смысловую нагрузку и побуждать пользователя к действиям.
Технически, оставить запись под фотографией в Инстаграме предельно просто. Откройте свой профиль и кликните по значку, обозначающему объектив. После того, как вы выберите фильтры, коснитесь кнопки далее и впишите заранее подобранную надпись в Инстаграм.
Что конкретно подписать под фото в Инстаграм, чтобы подписчиков стало больше, а лайки удваивались за минуты, зависит, в первую очередь, от того, что изображено на фотографии. Особо тщательно запись под фото должны подбирать владельцы магазинов, ресторанов и развлекательных заведений.
Поскольку обычными призывами к действию по типу «Сегодня скидки!», «Заказывайте прямо сейчас», уже никого не удивишь, проявите свою фантазию и оригинальность.
Чтобы начать диалог с пользователем, придумайте интересный вопрос, который отражает потребности вашего клиента. Для этого подробно изучите своего конечного потребителя. Что он хочет? Как ваш товар или услуга может решить его проблему? О чем он мечтает? Что его не устраивает? В большинстве случаев, все потребности людей можно свести к двум основным – это избежание боли и получение удовольствия. Поэтому в вашей подписи, вы должны показать, что вы не только решите проблемы потребителя, но и сделаете это легко и непринужденно. Говорите с людьми на языке возможностей и выгод.
Например, если вы продаете цветы и делаете доставку по городу, в записи под фото в Инстаграме, объясните пользователям, что им не нужно объезжать весь город, в поисках красивого букета, стоять в очередях и пробках, что для того, чтобы порадовать своих любимых можно просто позвонить по телефону. Не забывайте заканчивать пост призывом к действию и своими контактными данными, а также добавьте активную ссылку.
Также, в запись под фото, можно поместить отзывы своих клиентов. Написать прямые выгоды, которые люди получат, заказав у вас товар, или же вставить цитату с юмором. Для поста хорошо подойдут утверждения, с которыми человек мысленно бы согласился. Ваша самая главная задача вызвать любопытство подписчика, чтобы у него в дальнейшем появилась потребность именно в вашем товаре, а не в услуге конкурентов. Поэтому так важно выяснить потребности. Помимо этого, не стоит забывать, что ваш пост не должен быть слишком длинным. Чтобы люди дочитали его до конца, сделайте первую фразу цепляющей. Затем, смело заказывайте рекламу в Инстаграме.
Если вы являетесь обычным пользователем Инстаграма, и не занимаетесь бизнесом и продажей, вы так же можете красиво подписать фото в Инстаграме. В таком случае, для красивого снимка на природе можно взять цитату из любимой книги или фильма. Отрывок из стихотворения.
Для снимка с вашими друзьями в подписи опишите свои эмоции о том, как вам понравилась ваша встреча. Расскажите о своей деятельности, если вы выкладываете свою фотографию. Для красивой записи также подойдут цитаты на иностранном языке или же смешные высказывания. Чтобы не быть банальным, посмотрите, что пишут другие пользователи, и чем ваша запись может отличаться от них. Главное будьте искренними и помните что запись должна дополнять фотографию.